Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Alish

The Elder Scrolls: Великая Война (Запись/Обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
Province of Cyrodiil.png

Действие происходит в 174м году Четвертой Эры, Сиродил, за 26 лет до событий TESV: Skyrim. Империя ввязалась в затяжную войну с Альдмерским Доминионом, и дела складываются не лучшим образом для страны.

Игра планируется на месяц реального времени, или немного более того (зависит от вас, дорогие игроки). Учитывайте, готовы ли вы потратить столько времени.

Ходы будут выкладываться по возможности ежедневно, ~17-18 по Мск. Записавшиеся игроки обязуются читать написанное и активно участвовать в игре. При отсутствии возможности - предупреждайте заранее.

Дата начала игры: 17 января.

Мастер имеет право отказать записывающемуся, если его не устраивает персонаж/игрок. Мастер имеет право удалить игрока из игры, если он подолгу не появляется/пассивен. Так что если вы собираетесь не играть, а занимать место - подвиньтесь.

Игра рассчитана на 9 человек, без учета мастера. Добавление мест возможно, но не желательно. Игра не такая большая, и временные рамки тоже. Не попавшие в основной состав могут участвовать, играя эпизодические роли.

Пролог (выдержка из игровой книги, описывающая начало войны и положение дел к моменту старта игры)

  Показать контент

Краткое ознакомление с лором The Elder Scrolls. Составляется совместно с TreP'ом. Обновляться будет постепенно.


! Боевая система, ознакомиться всем участникам.

Знаки рождения и Расы


Роли:

Маг Коллегии - Alish - Ариетта Редвилл

Жрец Талоса - julia37 - Рыжая Сельма

Ассасин из Темного Братства, имя Гарнаг - Yambie - Гарнаг Хайевир

Наемник, норд, имя Джерген - Nevrar - Джерген

Бард - Dmitry Shepard - Брайан Фарго

Знатный человек - Ширра - Марк Патриций Вит

Разбойник из Гильдии Воров - FOX69 - Ауриэль Тави

Городской стражник - Ribka - Леда Колаяни

Гладиатор - Zio - Анарри "Коготь Ночи"

Клинок /условный лидер отряда/ - Elhant - Джейн Тиронн

Служитель Даэдрического Лорда - Tanatos - Ориас Теллеон

Контрабандист - Gорыныч - Генриетта "Лиса"


Требования к биографии

Как НЕ надо писать биографию

post-34602-0-83130700-1357616313_thumb.p

Изменено пользователем Alish
  • Like 15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так. А вот и обещанные Знаки рождения и Расы. Большая просьба поправить все это (и скиллы тоже) в уже готовых квентах персонажей.

Также огромная просьба поторопиться с квентами тем, кто еще не готов. И заполнить табличку персонажа и отослать ее Ширре. Хотелось бы провести тренировочный бой до начала игры, чтобы посмотреть, как оно будет в действии.

Знаки рождения

  Показать контент

Расы

  Показать контент

Кое-что еще. Бонусы Знаков рождения - единственный способ поднять значение атрибута выше 4. То есть сначала вы распределяете очки атрибутов, а затем прибавляете к ним бонусы.

Изменено пользователем Alish
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Постарался внимательно прочесть и вникнуть в систему описанной Ширрой. И возникло несколько вопросов.

Атака- это грубо говоря ролл на попадание.

3d6+Ловкость+мастерство – для клинков

3d6+Ловкость+мастерство – для луков

3d6+Интеллект+мастерство – дл магических атак

То есть теоритический максимум для броска на атаку 6+4(5)+4 = 14(15)

В то время как теоритический максимум для броска на защиту

Защита = 10 + Ловкость + Бонус щита

10+4+3=17

То есть у нас тут теоритическое бессмертие если я всё правильно понял. Ну, только если редгард под берсерском пробьёт ловкача с тяжёлым щитом. Вывод: не давать ловкачам тяжёлые щиты. Или ставить требования на ношение щитов к силе. Кстати мне показалось, или правда навык ношения щитов не учитывается? Не достаёт описания некоторых видов оружия, скажем алебард, глеф, да просто древкового, но это ладно, пускай всё посохами будет. Хотя те же алебарды по сути "классное" оружие .

Сразу встал вопрос на счёт характеристик, 16 очков на распределение, я не ошибся? Не слишком ли многовато? Все 16 сложно распределить исходя из логики. Скажем если отыгрываешь роль дохлого мага, легко "максятся" основные 2 статы до 4 (Очень умный) и все остальные статы до 2 кроме 2 то есть наш дохляк оказывается ещё не таким дохляком, и достаточно ловким к тому же. Если конечно искусственно себя не ограничить. По мне самое нормальное 14, или 12 очков. Ещё заметил баг таблицы, поле дар в расчёте очков не учитывается, что может ввести в заблуждение. И ещё, 4 у нас якобы чемпион, то кто у нас тогда с 5?

Теперь по оружию, с чего такое внимание к дробящему оружию? Целых 3 бонусных урона, очень выгодно смотрятся на фоне другого оружия. А короткие мечи смотрятся привлекательней двуручных мечей в плане урона. Ещё не окончательно понял систему, но пока кажется нужным переделать систему шанса попадания с учётом типа оружия и навыком его владения. И привести всё оружие к среднему значению кроме отдельных случаев вроде импровизированного оружия, кулаков и прочих, тут встаёт вопрос о реалистичности, некоторые типы оружий по всем параметрам превосходят другие. Скажем клевец явно лучше любой дубинки. Но тогда не понятно, чем так хороши у нас молоты =) Опять таки возможно я что-то не понял...

В бросок на защиту следует добавить навык ношения брони, навык ношения щита, и случайный элемент. Скажем как то так.

1dX+1dZ+Ловкость+1dY

X-Навык ношения брони 0-4

Z-Навык ношения щитов 0-4

Y- Класс щита

Если что-то отсутствует, в формуле не учитывается.

Человек без ловкости, без щита, и без брони получает урон всегда. Не знаю правильно это, ли. Возможно стоит ещё взамен щита, ввести навык бездоспешного боя или акробатики ( уклонение) хотя её роль по идее выполняет ловкость. Минус, здесь встаёт вопрос о двойном броске, бросок себе на атаку, бросок за противника на защиту, меня лично не пугает необходимость бросить кубик два раза. Но не могу говорить за остальных. Зато избавимся от теоретического бессмертия.

В прочем у системы есть несколько уязвимостей для манчкинов (Редгард, тяжелые доспехи 4, дробящие на 3 блок 2. Знак воина, сила на 5, Выносливость на 5, ловкость на 4, остальное и на нули можно, в руки тяжёлый щит, латы, и моргенштерн, гг) , но надеюсь их у нас не найдётся.

В таблице нету таблички безоружного боя.

Ещё материал и качество оружия не как не учитываются в формулах? Скажем, железный кинжал идентичен стеклянному. Мне всё ровно, у нас же тут, в конце концов не настолка, просто ради интереса. И ещё вопрос о зачарованном оружии и брони? Можно ли использовать зачарованное оружие, с учётом того что механически урон будет считаться как и для любой другой, но описывать я буду будто часть урона пришлась именно на зачарованные? Вот, скажем, выбросил я допустим 9, минус 4 на доспех, итог 5, снилось 5 хитов, а описал я мол "Кинжал прорезал плоть, оставив прижжённую/примороженную рану)

А зачарованные доспехи? Можно выдавать в качестве награды, за какие либо деяния (Сняли с босса штаны с -10% урона от холода) А если у игрока в навыках зачарование

Изменено пользователем Nevrar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

3d6+Ловкость+мастерство

Максимум для атаки - 14? Где ты его увидел, кубика-то три. И если выпало три шестерки (да даже если бы и две), это крит. Крит читай отдельно.

3х6+5+4 и +6 от крита = 33

Порежется об защиту, конечно, но все равно. Это не так мало.

Я вообще хотела 14 атрибутов. Но когда открыла табличку, было 16. Технический момент, но Ширра, скорее всего, просто заработалась - на ней еще Мафия.

Неврар, это же была метафора) ничего странного в том, чтобы максить нужный стат нет. Просто подумай, что тебе еще может пригодиться.

Скажем. Сила 4, ловкость 4, телосложение 4, сила воли 4. Зря ты силу воли недооцениваешь, на ней еще хиты и маг резист.

Учитывай еще РП составляющую. Например, можно взять инту 2 - чтобы чар соображал получше. Или маг может взять немного ловкости - бегать побыстрее, защита будет чуть повыше.

Изменено пользователем Alish

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  Цитата
3d6+Ловкость+мастерство

Максимум для атаки - 14? Где ты его увидел, кубика-то три. И если выпало три шестерки (да даже если бы и две), это крит. Крит читай отдельно.

3х6+5+4 и +6 от крита = 33

Порежется об защиту, конечно, но все равно. Это не 14.

О, так и знал что упустил что-то. Давненько уже не пользовался сайтом, и в голове прикидывал 3d6 как диапозон от трёх до шести, сейчас дошло что я идиот, и нельзя бросить кубик от трёх до шести граний =) Тогда и оружие немного по другому смотрится. И тогда немного непонятна механика, откуда ещё 6? Три кубика, третий кубик крит, который плюсуеться к урону, так?

Alric#9226: 3W6 => [ 1 + 1 | wild die: 5 ] 2 атака +5 к урону

[ 3 + 3 | wild die: 5 ] 6 атака +5 к урону

А если

[ 2 + 1 | wild die: 5 ] То никакой это не крит не смотря на выпавший дикий кубик,

Если так то непонятно откуда 33 в макс значении.

6+6+5+4 = 24

или

Все три значения атака, и они складываются, а вот если выпало два одинаковых значений, то помимо всего +к атаке идёт с третьего кубика?

  Цитата
Я вообще хотела 14. Но когда открыла табличку, было 16. Технический момент, но Ширра, скорее всего, просто заработалась - на ней еще Мафия.

Неврар, это же была метафора) ничего странного в том, чтобы максить нужный стат нет. Просто подумай, что тебе еще может пригодиться.

Скажем. Сила 4, ловкость 4, телосложение 4, сила воли 4. Зря ты силу воли недооцениваешь, на ней еще хиты и маг резист.

Учитывай еще РП составляющую. Например, можно взять инту 2 - чтобы чар соображал получше. Или маг может взять немного ловкости - бегать побыстрее, защита будет чуть повыше.

В вот то и проблема, что можно взять всё что хочется, и умён, и не слаб, и волевой. Та самая драконорождённость. 14 или 12 в самый раз, думаю.

Изменено пользователем Nevrar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Неврар, смотри)

Кубика три - получается, если чисто значения кубика брать, то максимально-возможное - 18.

Теперь плюс ловкость - 5.

И плюс мастерство - 4.

И плюс крит. Крит получается только тогда, когда выпадает два(или три) одинаковых значения кубика. К примеру: 6 - 2 - 6. Значит, в этой ситуации, крит будет - 6.

И получаем:

18 + 5 + 4 + 6 = 33.

Изменено пользователем Elhant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  Цитата
Так вот, если выпал любой дубль – к урону от этой атаки плюс столько хитов. сколько показал последний кубик.

Похоже мне и в правду впору надо тренировать внимание и купить очки. Но по моему Ширра имел ввиду именно добавление результата третьего, дикого кубика, к хитам, то есть к урону, а не к атаке. Иначе толку от этого крита, теоритический максимум брони 17, а атаки 33, куда столько и ради чего?

И ещё, "цена" щита, в сантиметрах, это для справки размеры щита? Или что-то ещё?

Изменено пользователем Nevrar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я счас уже тоже запуталась. Вызываем дух Ширры.

А про цену щита я хз)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наивный вопрос - где взять кубикобросатель? Или просто купить кубики? Если да, то какие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В "Смутных временах" мы для кубиков использовали вот эту ссылку: http://rolz.org/group

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

http://rolz.org/# Вот сам сайт.

http://www.bioware.r...20#entry1559320

А в этом сообщении руководство к использованию.

Уже представил как кто-то бежит покупать кубикобросатель, и сидит с блокнотом высчитывая атаку и записывая броски.

В сообщении кстати том маленькая оплошность. Там где я написал про минимальное количество граней, на самом деле количество кубиков. Стыдоба я, даже не подумал проверить такую мелочь. В прочем всё остальное должно быть верно.

Изменено пользователем Nevrar
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за помощь новичку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  Показать контент

Серьезно. Мафия окончится через 2-3 дня, и сразу по плану стартанет ФРПГ. Я вижу, что из всех игроков готова только половина.

post-34602-0-58200300-1357967383_thumb.j

Изменено пользователем Alish
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что с пробным боем? Надо бы посмотреть, как это всё будет на практике.

  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 12.01.2013 в 05:18, FOX69 сказал:

А что с пробным боем? Надо бы посмотреть, как это всё будет на практике.

  Показать контент

Не будет персонажей - не будет и боя. Да и игры тоже.

Если что, то до собственно первого столкновения с врагами ждать долго не придется. Будем тогда тестировать систему в полевых условиях как всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, извиняюсь, на днях анкета будет готова. Местами не дописана и не вычитана.

И я ни как не могу найти подходящую картинку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего, если Треп до вечера не напишет в моей теме что-нибудь, у него появится куча свободного времени, чтобы написать квенту))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 12.01.2013 в 07:35, Dmitry Shepard сказал:

Ничего, если Треп до вечера не напишет в моей теме что-нибудь, у него появится куча свободного времени, чтобы написать квенту))

Ну, судя по тому, что он со мной обсуждал, она у него в голове уже готова - просто руки не дошли написать. Я в него верю)

А вот некоторые (не будем показывать пальцем, кого я имею ввиду, поймет :dry: ) еще даже и не думали ничего. Или вообще, с полом персонажа определились вот только-только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ТреП - человек обязательный, имхо, если он так долго не появляется, значит у него есть уважительная причина. Мы с ним две объемные игры вместе играли, в халатности замечен не был.

П.С. Мастер, а непись в моем лице может в этой теме отписываться? Не противоречит ли это правилам?))

Изменено пользователем julia37

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня вот с чарлистом проблемы. Я Ширре сбросил, что получилось. Только когда у нее руки до меня дойдут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Чарлист ладно. Не переживайте. Бой на первый день не планируется)

  В 12.01.2013 в 07:43, julia37 сказал:

ТреП - человек обязательный, имхо, если он так долго не появляется, значит у него есть уважительная причина. Мы с ним две объемные игры вместе играли, в халатности замечен не был.

П.С. Мастер, а непись в моем лице может в этой теме отписываться? Не противоречит ли это правилам?))

Джулия, я тебя люблю и уважаю, ты можешь писать тут всегда) тем более, участвуешь в игре, хоть и во временных ролях.

То же самое кроме слов про любовь - Аригатор, который тоже присоединится к нам во временной роли)

Изменено пользователем Alish
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так ширр залип в мафии запахался там)))

максимальная атака 18+4+5=27

максимальная защита - 17 (там возможны + от знака, еще плюсы толком не рассмотрела в последней редакции). То есть даже "не своим" оружием, даже обессиленным (атака 18) крооохотный шанс достать доспешника со щитом есть, он самый крохотный из возможных, но есть) Другое дело, что может оказаться, что урон полностью ушел в доспех - ткнуть-то вы тнкули, мимо щита попали, но ему плевать. Но это смотря что на него одето, на вражину...

Но у монстров-то защита может быть и поболее ;)

Все лягло в баланс

Бонус с дикого кубика я планировала добавлять именно в хиты. (не в атаку.) то есть если ты атакой попал, то снимаешь еще дополнительно столько хитов как показал дикий ветер... но там как мастер скажет.

Тестить баланс будем по ходу....

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Собственно и я выкатываю свою анкету.

Имя: Джерген

Раса: Норд (50% сопротивление холоду, Боевой Клич)

Класс: Воин

Знак рождения: Воин (1+к силе и выносливости)

Навыки: Двуручные секиры(Эксперт), тяжёлая броня(Специалист), рукопашный бой(Ученик), Защита(Новичок), Короткие клинки(Новичок).

Рост: 6.5 фута

Вес: Около 260 фунтов без доспеха и оружия

http://mychar.ru/chars/12088

Анкета в полном виде находится на старонем ресурсе, мастер разрешила. Убедительная просьба, просматривать именно её. Перед стартом ещё думаю местами поправить, если время будет.

Изменено пользователем Nevrar
  • Like 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему на стороннем? Играть-то мы на этом будем.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 13.01.2013 в 13:58, FOX69 сказал:

А почему на стороннем? Играть-то мы на этом будем.)

Там удобнее и красивее анкета выглядит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно ведь и продублировать биографию, правда?)) Если так нужно разместить ее и там и здесь?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...