Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Alish

The Elder Scrolls: Великая Война (Запись/Обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
Province of Cyrodiil.png

Действие происходит в 174м году Четвертой Эры, Сиродил, за 26 лет до событий TESV: Skyrim. Империя ввязалась в затяжную войну с Альдмерским Доминионом, и дела складываются не лучшим образом для страны.

Игра планируется на месяц реального времени, или немного более того (зависит от вас, дорогие игроки). Учитывайте, готовы ли вы потратить столько времени.

Ходы будут выкладываться по возможности ежедневно, ~17-18 по Мск. Записавшиеся игроки обязуются читать написанное и активно участвовать в игре. При отсутствии возможности - предупреждайте заранее.

Дата начала игры: 17 января.

Мастер имеет право отказать записывающемуся, если его не устраивает персонаж/игрок. Мастер имеет право удалить игрока из игры, если он подолгу не появляется/пассивен. Так что если вы собираетесь не играть, а занимать место - подвиньтесь.

Игра рассчитана на 9 человек, без учета мастера. Добавление мест возможно, но не желательно. Игра не такая большая, и временные рамки тоже. Не попавшие в основной состав могут участвовать, играя эпизодические роли.

Пролог (выдержка из игровой книги, описывающая начало войны и положение дел к моменту старта игры)

  Показать контент

Краткое ознакомление с лором The Elder Scrolls. Составляется совместно с TreP'ом. Обновляться будет постепенно.


! Боевая система, ознакомиться всем участникам.

Знаки рождения и Расы


Роли:

Маг Коллегии - Alish - Ариетта Редвилл

Жрец Талоса - julia37 - Рыжая Сельма

Ассасин из Темного Братства, имя Гарнаг - Yambie - Гарнаг Хайевир

Наемник, норд, имя Джерген - Nevrar - Джерген

Бард - Dmitry Shepard - Брайан Фарго

Знатный человек - Ширра - Марк Патриций Вит

Разбойник из Гильдии Воров - FOX69 - Ауриэль Тави

Городской стражник - Ribka - Леда Колаяни

Гладиатор - Zio - Анарри "Коготь Ночи"

Клинок /условный лидер отряда/ - Elhant - Джейн Тиронн

Служитель Даэдрического Лорда - Tanatos - Ориас Теллеон

Контрабандист - Gорыныч - Генриетта "Лиса"


Требования к биографии

Как НЕ надо писать биографию

post-34602-0-83130700-1357616313_thumb.p

Изменено пользователем Alish
  • Like 15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нирн он называется.

Ну, Магнус вроде не выбирал кому дать магию, а кому не дать. Так что я считаю что капля магии есть в каждом, но не у каждого этой магии хватит даже на простенькое заклинание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ещё есть создведия, каждый рождаеться под каким то знаком, и рождённые под опредленёнными знаком обладают некими талантами, чаще дарами но иногда и проклятиями.

  Показать контент
Изменено пользователем Nevrar
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 05.12.2012 в 15:35, Ribka сказал:

А у меня такой вопрос. В компьютерной игре можно быть воином в тяжелых доспехах и при этом виртуозно подкрадываться к жертвам, чистить чужие карманы и лечиться с помощью магии. Но это все же далеко от реальности. А как в нашей игре будет? Можно будет пользоваться способностями других классов или все же нет?

А я, между прочим, что-то уже говорила об этом...

Суперменов не надо. Супермены ходят одни. Как впрочем, и Нереварины, Чемпионы и Довакины. Но, иметь навык, скажем, на уровне новичка или ученика, можно. Если, например, в прошлом, до того как стать легионером, человек был воришкой, например. Но это было так давно, что он уже забыл как.

Другое дело, зачем нужен будет этот навык, если в отряде будет настоящий вор? Чтоб был?

В Нирне некоторые расы имеют сильную предрасположенность к магии, а какие-то - к воинскому делу.

Все меры - эльфы то есть: данмеры, босмеры и особенно альдмеры - имеют способности к магии. Из людей - все бретоны, тк они полуэльфы, смесь древних людей, от которых пошли имперцы и норды, и альдмеров.

А люди и орки, как правило, воины. Но бывают и исключения.

И да, картинки созвездий можно было взять из Обливиона, а не принципиально Морровинд зе бест и точка, они красивее, и на твоих почти ничего не видно...

  Показать контент
Изменено пользователем Alish

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  Цитата

И да, картинки созвездий можно было взять из Обливиона, а не принципиально Морровинд зе бест и точка, они красивее, и на твоих почти ничего не видно...

На Морровиндский видны звёзды, в отличии от Обливионских нарисованных на бумаге. =)

Жаль что и их в скайриме оказулили =(

Изменено пользователем Nevrar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 05.12.2012 в 23:19, Alish сказал:

Но, иметь навык, скажем, на уровне новичка или ученика, можно. Если, например, в прошлом, до того как стать легионером, человек был воришкой, например. Но это было так давно, что он уже забыл как.

Другое дело, зачем нужен будет этот навык, если в отряде будет настоящий вор? Чтоб был?

Персонаж мог не знать, что вскоре окажется в отряде, где этот его навык бесполезен.

К тому же это не самый удачный пример. Гораздо более логичен вор, который использует магию иллюзий, что-бы более успешно скрываться. Или воин, который владеет основами магии восстановления, и способен залечить себе небольшие раны. Ну или маг, умеющий хоть как-то обращаться с клинком. Ну это так, вольное отступление от темы.

Ведь наверняка большинство персонажей будут одиночками, на момент игры? Вот и приходится как-то крутиться.

Кстати, а как там у нас насчет ремесел? Алхимия там, или изготовление брони? В них смысл вообще есть?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 06.12.2012 в 04:36, Nevrar сказал:

На Морровиндский видны звёзды, в отличии от Обливионских нарисованных на бумаге. =)

Жаль что и их в скайриме оказулили =(

Звезды это все, что там видно. Созвездия вообщет важнее - а там видны только непонятные силуэты. Замени все же, пожалуйста. На Морровинде свет клином не сошелся) и отставить ворчание олдфага

И я бы их еще рассортировала по группам "Воин", "Маг" и "Вор" и иже с ними + "Змей"...

  В 06.12.2012 в 05:15, TreP сказал:

Персонаж мог не знать, что вскоре окажется в отряде, где этот его навык бесполезен.

К тому же это не самый удачный пример. Гораздо более логичен вор, который использует магию иллюзий, что-бы более успешно скрываться. Или воин, который владеет основами магии восстановления, и способен залечить себе небольшие раны. Ну или маг, умеющий хоть как-то обращаться с клинком. Ну это так, вольное отступление от темы.

Ведь наверняка большинство персонажей будут одиночками, на момент игры? Вот и приходится как-то крутиться.

Кстати, а как там у нас насчет ремесел? Алхимия там, или изготовление брони? В них смысл вообще есть?))

Можно и так. Изготовление брони понадобится вряд ли) а вот алхимия может быть.

Умения и класс персонажа остаются на ваш выбор) то есть, роли будут предполагать наличие определенных, но жестко ничего не фиксируется.

Изменено пользователем Alish

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тут предлагали вроде взять навыки оружия из Морровинда. У меня немного другое предложение появилось по поводу навыков. Чем сильнее развит навык, тем более конкретным он должен быть. Попробую пояснить на примере одноручного оружия. Если у нас четыре степени навыка (новичок, ученик, мастер, эксперт), то новичок будет давать бонус ко всему одноручному оружию. Ученик получает бонусы либо к рубящему/колющему (мечи, кинжалы) либо к рубящему/дробящему (топоры, молоты). Если выбрано рубящее/колющее, то на мастере надо выбирать например мечи или кинжалы. Ну и если выбраны мечи, то на эксперте надо выбирать конкретный вид меча (длинный, короткий). Потому что будет странно, если персонаж умеет обращаться с коротким мечом на уровне эксперта, и при этом совсем не уметь орудовать кинжалом.

Как оно?

Изменено пользователем TreP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Makes sense, хотя это снова к заморочкам. Я не против.

Но я бы в таком случае уже бы сделал оружейные навыки как в D&D, поделив на конкретные виды: длинный меч, короткий меч, булавы, топоры и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе логично, я не против.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 07.12.2012 в 13:25, Elhant сказал:

Но я бы в таком случае уже бы сделал оружейные навыки как в D&D, поделив на конкретные виды: длинный меч, короткий меч, булавы, топоры и т.д.

Ну, так на эксперте и надо будет выбрать конкретный вид.

Если надо, я могу это попробовать расписать поконкретней.

Изменено пользователем TreP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, мне не надо, я понял) Я к тому, чтобы сразу с новичка это делать. Раз уже мы заговорили о реализме, то обычно воины не специализируются по типу урона: дробящий, колющий, режущий и т.д., они обучаются конкретному виду. Между коротким и длинным мечом уже может быть большая разница во владении. Насколько я знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 07.12.2012 в 13:37, Elhant сказал:

Ну, мне не надо, я понял) Я к тому, чтобы сразу с новичка это делать. Раз уже мы заговорили о реализме, то обычно воины не специализируются по типу урона: дробящий, колющий, режущий и т.д., они обучаются конкретному виду. Между коротким и длинным мечом уже может быть большая разница во владении. Насколько я знаю.

Тогда можно "перевернуть" моё предложение. На новичке персонаж получает бонус к выбранному оружию (короткий меч). На ученике получает бонус к выбранному оружию, и бонус поменьше к похожему оружию (мечи). На мастере получает еще больший бонус к выбранному, бонус как на ученике к похожему, и бонус как у новичка к подобной группе оружия (мечи, кинжалы). Ну и на эксперте самый большой бонус к выбранному, бонус мастера к похожему, бонус ученика к группе подобного оружия, и бонус новичка вообще ко всему одноручному.

Вот как то так?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слишком сложно, как по мне)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Окей)

Ну и фиг с ним тогда)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Народ, это прозвучит странно, но я вас так люблю =)

Тут на днях на Tessal открыли ролевой раздел, по началу даже обрадовался, две форумки лучше одной, жаль правда сейчас сессия, но решил пробежаться, труд конечно титанический, очень много информации советую прочитать. Правда не могу гарантировать её достоверность http://forum.tesall....8D%D0%BB%D1%8C/ Просто жуткая графомания, особенно советую прочитать анкеты. Не, ребят, я отсюда не ногой =)

Изменено пользователем Nevrar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.12.2012 в 12:11, Nevrar сказал:

Народ, это прозвучит странно, но я вас так люблю =)

Тут на днях на Tessal открыли ролевой раздел, по началу даже обрадовался, две форумки лучше одной, жаль правда сейчас сессия, но решил пробежаться, труд конечно титанический, очень много информации советую прочитать. Правда не могу гарантировать её достоверность http://forum.tesall....8D%D0%BB%D1%8C/ Просто жуткая графомания, особенно советую прочитать анкеты. Не, ребят, я отсюда не ногой =)

Не открывается)

Я вот думаю, когда выложить список персонажей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.12.2012 в 12:17, Alish сказал:

Не открывается)

Я вот думаю, когда выложить список персонажей...

Недели за три до игры, раньше не стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там нету драконорождённых каджитов с арсеналом в кармане и мастера во всём? Тогда ещё нормально. Там жуть просто!

http://tesall.ru/news/524/

Вот, там найди анкеты персонажей. Первые две Котовиус и как то там. Походи они и мастера ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 08.12.2012 в 12:17, Alish сказал:

Я вот думаю, когда выложить список персонажей...

Сейчас же! Немедленно! Хочу список!

*устыдившись недостойного порыва* Недели за две до начала я думаю.

  В 08.12.2012 в 12:27, Nevrar сказал:

Там нету драконорождённых каджитов с арсеналом в кармане и мастера во всём? Тогда ещё нормально. Там жуть просто!

http://tesall.ru/news/524/

Вот, там найди анкеты персонажей. Первые две Котовиус и как то там. Походи они и мастера ещё.

Ну захотелось ребятам супергероев, пусть поиграют. Жалко что-ли?)

Тем более там события после Обливиона, а канон Скайрима отрицается.

Изменено пользователем TreP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

До сих пор не могу найти их анкеты, но я посмотрела на этот раздел и мне страшно.

Зачем все эти темы, которые никому не нужны и в которые никто никогда не напишет?... И я сильно сомневаюсь в достоверности тех данных.

И Неврар, я тебя ОЧЕНЬ прошу, замени картинки в созвездиях на Обливионовские! Я не могу на это смотреть =\

Изменено пользователем Alish

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тык

Две нижних)

Вообще у них идея то неплохая. Вольная фантазия на тему, что было бы, если бы Талморцы не усилились, а на трон Тамриэля взошел Драконорожденный император.

Но персонажи у них, это конечно нечто..

Изменено пользователем TreP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

О майн гот. Это бред сивой кобылы... Айлед? Пачка довакинов? До Скайрима? Император до Тита Мида?

К сожалению, что было увидено, уже не может быть развидено.

Я надеюсь, у нас такого не будет...

Изменено пользователем Alish

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, мне плохо от такого формата подробностей) Да и нужен ли такой объём? Ниасилила(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.12.2012 в 13:21, FOX69 сказал:

Народ, мне плохо от такого формата подробностей) Да и нужен ли такой объём? Ниасилила(

Я тоже) мне хватило пары минут, чтобы понять, что эти ребята не имеют ни малейшего понятия о том, что они делают. Как и то, что плевали они на каноны вселенной с высокой колокольни.

Их дело) "опытные мастера" же.

Отличный пример того, как НЕ надо делать) я думаю, его стоит даже внести в шапку)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ага, просто пример жуткого граффоманства, ведь не лень было всё это им делать...

Кстати картинки исправил.

Календарь Нирна

  Показать контент

Дни недели Нирна

  Показать контент
Изменено пользователем Nevrar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...