Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Alish

The Elder Scrolls: Великая Война (Запись/Обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
Province of Cyrodiil.png

Действие происходит в 174м году Четвертой Эры, Сиродил, за 26 лет до событий TESV: Skyrim. Империя ввязалась в затяжную войну с Альдмерским Доминионом, и дела складываются не лучшим образом для страны.

Игра планируется на месяц реального времени, или немного более того (зависит от вас, дорогие игроки). Учитывайте, готовы ли вы потратить столько времени.

Ходы будут выкладываться по возможности ежедневно, ~17-18 по Мск. Записавшиеся игроки обязуются читать написанное и активно участвовать в игре. При отсутствии возможности - предупреждайте заранее.

Дата начала игры: 17 января.

Мастер имеет право отказать записывающемуся, если его не устраивает персонаж/игрок. Мастер имеет право удалить игрока из игры, если он подолгу не появляется/пассивен. Так что если вы собираетесь не играть, а занимать место - подвиньтесь.

Игра рассчитана на 9 человек, без учета мастера. Добавление мест возможно, но не желательно. Игра не такая большая, и временные рамки тоже. Не попавшие в основной состав могут участвовать, играя эпизодические роли.

Пролог (выдержка из игровой книги, описывающая начало войны и положение дел к моменту старта игры)

Великая война между Империей и Альдмерским Доминионом

Краткий очерк

Автор:

Легат Юстиниан Квинтий

Мало кто знает, что остров Саммерсет не меньше Сиродила пострадал в ходе Кризиса Обливиона. Эльфы противостояли обливионским захватчикам, и порой даже пересекали границы миров, чтобы закрыть Врата Обливиона. Борьба в этой стране проходила с большим успехом, чем в Сиродиле, однако при непрекращающемся потоке полчищ даэдра исход был предрешен.

Талморцы всегда обладали влиянием на острове Саммерсет, хотя при этом представляли голос меньшинства. Во время кризиса Хрустальная Башня оказалась вынуждена предоставить Талмору еще больше власти и полномочий. В немалой степени именно их усилия и спасли остров Саммерсет от опустошения. Воспользовавшись своим успехом, в 4Э 22 они захватили всю полноту власти. Своей стране они дали новое имя, уходящее корнями в века до прихода людского владычества – Алинор. Но большая часть живущих за пределами Альдмерского Доминиона по-прежнему называет ее островом Саммерсет – кто из упрямства, а кто из невежества.

В 4Э 29 правительство Валенвуда было свергнуто талморскими коллаборационистами, после чего было провозглашено воссоединение с Алинором. Судя по всему, агенты Талмора установили тесные связи с определенными политическими силами босмеров еще до Кризиса Обливиона. Империя и ее босмерские сторонники, застигнутые врасплох, вскоре были разбиты куда более подготовленными силами альтмеров, которые вторглись в Валенвуд сразу вслед за переворотом. Так возродился Альдмерский Доминион.

Вскоре после этого Альдмерский Доминион оборвал все связи с Империей. Семьдесят лет они хранили молчание. Большинство ученых полагает, что в Алиноре происходило некое внутреннее противостояние, однако мало что известно о борьбе политических фракций доминиона в ходе объединения Саммерсета и Валенвуда под властью Талмора.

В 4Э 98 исчезли обе луны, Массер и Секунда. Это вызвало волну трепета и страха по всей Империи, но особенно в Эльсвейре, так как луны играют огромную роль в культуре каджитов. После двух лет Пустых Ночей, луны вернулись. Талморцы объявили, что это они возвратили луны при помощи ранее неизвестной Магии Рассвета. Однако невозможно сказать наверняка, действительно ли они их вернули или лишь воспользовались тем, что заранее знали об их возвращении.

Как бы то ни было, каджиты сочли талморцев своими спасителями. В течение 15-ти лет влияние Империи в Эльсвейре ослабело настолько, что она уже никак не смогла повлиять на произошедший в 4Э 115 переворот, который привел к распаду Эльсвейрской конфедерации и восстановлению древних королевств Анекина и Пеллетин в качестве государств-сателлитов Альдмерского Доминиона. И здесь Империя оказалась не в силах помешать расширению талморского влияния.

Когда Тит Мид II взошел на трон в 4Э 168, он унаследовал ослабленную империю. Славные дни династии Септимов остались в далеком прошлом. Валенвуд и Эльсвейр достались Талмору. Чернотопье вышло из-под власти Империи, едва завершился Кризис Обливиона. Морровинд так до конца и не оправился после извержения горы Вварденфелл. Хаммерфелл раздирали распри между Венценосцами и Предшественниками. Только в Хай Роке, Сиродиле и Скайриме еще сохранялись мир и благополучие.

У Императора Тита Мида было лишь несколько лет на упрочение собственной власти, прежде чем его правление подверглось критическому испытанию.

Война начинается

30-го дня месяца Начала морозов, 4Э 171, Альдмерский Доминион направил в Имперский город посла с дарами в закрытой повозке и ультиматумом для нового Императора. Длинный список требований включал непомерную дань, роспуск Клинков, запрет почитания Талоса и значительные территориальные уступки доминиону в Хаммерфелле. Несмотря на то что генералы предупреждали его о низком военном потенциале Империи, Император Тит Мид II отверг ультиматум. Посол Талмора опрокинул повозку, и на пол выкатились головы всех агентов Клинков в Саммерсете и Валенвуде до единого, больше сотни. Так началась Великая война, охватившая Империю и Альдмерский Доминион на следующие пять лет.

За считанные дни альдмерские войска одновременно вторглись в Хаммерфелл и Сиродил. Значительные силы под предводительством талморского генерала лорда Наарифина атаковали Сиродил с юга, выступив из скрытых лагерей в северном Эльсвейре и обойдя с фланга укрепления Империи вдоль границы с Валенвудом. Лейавин вскоре достался захватчикам, а Бравил оказался отрезан и осажден.

В то же самое время альдмерское войско под началом леди Араннелии пересекло валенвудо-сиродильскую границу, обошло Анвил и Кватч и вступило в Хаммерфелл. Менее численные войска альдмеров высадились вдоль южного побережья Хаммерфелла. Встретив со стороны разрозненных сил редгардов лишь символическое сопротивление, они вскоре захватили большую часть южного побережья. Значительно уступавшим противнику в численности Имперским легионам пришлось совершить отступление через пустыню Алик'р, ныне известное как Марш Жажды.

4Э 172-173: Продвижение альдмеров вглубь Сиродила

Сейчас можно заключить, что первоначальной целью альдмеров было покорение Хаммерфелла, а вторжение в Сиродил планировалось лишь как отвлекающий маневр, призванный задержать Имперские легионы до полного захвата Хаммерфелла. Однако неожиданный успех, сопровождавший вторжение лорда Наарифина, привел талморцев к мнению, что они переоценили силы Империи. И тогда уже захват самого Имперского города и полный разгром Империи стали основной их целью на следующие два года. Как нам известно, Талмору почти удалось достичь этой цели. Только благодаря уверенному руководству нашего Императора удалось избежать катастрофы в эту мрачную для Империи пору.

В продолжение 4Э 172 альдмеры в своем наступлении углублялись в Сиродил. Бравил и Анвил пали под натиском противника. К концу года лорд Наарифин продвинулся к самим стенам Имперского города. В ожесточенных морских сражениях на озере Румаре и вдоль Нибена Имперские силы пытались удержать восточный берег.

В Хаммерфелле Талмор довольствовался закреплением своих завоеваний, захватив контроль над всем южным побережьем – именно это и указывалось его целью в переданном Императору ультиматуме. Из всех южных городов держался еще только Хегате. Оставшиеся в живых после Марша Жажды перегруппировались на севере Хаммерфелла и объединились с прибывшим из Хай Рока подкреплением.

В 4Э 173 Имперское сопротивление в Сиродиле ожесточилось, хотя и не смогло остановить неумолимый натиск альдмеров. Свежие легионы из Скайрима укрепили основную Императорскую армию в Имперском городе, однако альдмеры форсировали Нибен и начали широкомасштабное наступление с восточного берега. К концу года Имперский город оказался окруженным с трех сторон – лишь северный маршрут снабжения из Брумы оставался открытым.

В Хаммерфелле положение Империи пошло на поправку. В начале 4Э 173 войско Предшественников из Сентинеля сняло осаду Хегате (города Венценосцев), что привело к примирению этих двух сторон. Несмотря на это, главному войску леди Араннелии удалось преодолеть пустыню Алик'р. Имперские легионы под началом генерала Дециана столкнулись с противником при Скавене в кровавой битве, не определившей победителя. Дециан отступил и оставил Скавен в руках Араннелии, однако альдмеры оказались слишком ослаблены для дальнейшего наступления.

Краткое ознакомление с лором The Elder Scrolls. Составляется совместно с TreP'ом. Обновляться будет постепенно.


! Боевая система, ознакомиться всем участникам.

Знаки рождения и Расы


Роли:

Маг Коллегии - Alish - Ариетта Редвилл

Жрец Талоса - julia37 - Рыжая Сельма

Ассасин из Темного Братства, имя Гарнаг - Yambie - Гарнаг Хайевир

Наемник, норд, имя Джерген - Nevrar - Джерген

Бард - Dmitry Shepard - Брайан Фарго

Знатный человек - Ширра - Марк Патриций Вит

Разбойник из Гильдии Воров - FOX69 - Ауриэль Тави

Городской стражник - Ribka - Леда Колаяни

Гладиатор - Zio - Анарри "Коготь Ночи"

Клинок /условный лидер отряда/ - Elhant - Джейн Тиронн

Служитель Даэдрического Лорда - Tanatos - Ориас Теллеон

Контрабандист - Gорыныч - Генриетта "Лиса"


Требования к биографии

Как НЕ надо писать биографию

post-34602-0-83130700-1357616313_thumb.p

Изменено пользователем Alish
  • Like 15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я попрошу только продублировать умения и статы в том же посте, где ты дал ссылку - чтобы не пришлось далеко лазить. Биография может остаться там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там удобнее и красивее анкета выглядит)

А мне не понравилось. Очень тёмный фон, несмотря на красивое оформление. И потом, надо иногда глянуть в квету перса (чтобы освежить в памяти за 1-2мес игры сведения о нём), а она на другом ресурсе.

Можно ведь и продублировать биографию, правда?))

Правда)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И потом, надо иногда глянуть в квету перса (чтобы освежить в памяти за 1-2мес игры сведения о нём), а она на другом ресурсе.

Так ведь всё ровно щёлкать по ссылке в шапке темы, не считал это такой уж ужасной проблемой. А на счёт фона, я глазастый и не испытывал в этом проблем, шрифт разве что может показаться мелким и плохо читаемым., а фон сделать светлей несложно.

А всё потому что так анкеты писать мне привычней, и смотрятся они так лучше.

Изменено пользователем Nevrar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, Мафия заканчивается сегодня/завтра. Очень прошу поживее с биографиями (Танатос ладно, я знаю, ты занят, и появишься в игре не скоро еще, но все же тоже).

Треп что-то не появляется... то есть, совсем. Наверное, что-то случилось =/ если что, я подожду день... но если нет, придется без него... или буду включать его позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Биография:

Имя: Джейн (Джинни) Тиронн

Раса: Имперец

Класс: Воин

Знак рождения: Ритуал

Возраст: 24

Навыки: Двуручные Мечи (Экперт), Легкая Броня (Адепт), Красноречие (Ученик), Короткие мечи (Новичок), Иллюзия (Новичок)

Снаряжение: легкие кожанные доспехи - полный набор; катана с ножнами на поясе; короткий меч по длине приближенный к кинжалу, прикрепленный к правой ноге; небольшой походной рюкзак с провизией, необходимыми в дороге вещами и достаточно внушительным денежным капиталом. Серебряный медальон - подарок дедушки.

Изображение:

22.jpg

44.jpg

66.jpg

11.jpg

55.jpg

33.jpg

77.jpg

88.jpg

99.jpg

Биография:

В небольшом доме, стоявшем на берегу реки, раздался стук в дверь. Старик в мантии, с продолговатым лицом и длинными, ниспадающими на плечи седыми волосами, остановил нарезку овощей, положил на стол нож и бодро затопал в сторону выхода.

lll.jpg

Когда он подошел к двери почти вплотную, раздался новый стук.

- Ну чего ты… - серчало начал он, отодвигая засов и впуская в дом ожидаемого гостя. Точнее, гостью: на порог ступила молодая, темноволосая, миловидная женщина и с радостным криком «Деда» кинулась на плечи старику.

- Джинни, - улыбнулся он и обнял свою внучку. Джинни наконец отпустила своего дедушку, отстранившись, чмокнула его в щеку и, принюхавшись, сразу же начала оглядываться. – Нет, еще не готово, - ответил старик на незаданный вопрос. – Ты пока иди, лучше дров новых принеси.

Женщина послушно кивнула, и, сняв с пояса длинные ножны с мечом внутри, положила их у стены рядом с горящим камином, после чего вышла на улицу.

Зэдикус Тиронн проводил свою внучку взглядом и, опомнившись, вернулся к нарезанию овощей.

Джейн нечасто навещала своего единственного родственника, бывалого мага коллегии в отставке, и тот несказанно радовался каждому визиту девушки, к которому всегда старался приготовить ее любимое блюдо – намешанную по собственному рецепту помесь картошки, грибов, лука, огурцов и капусты. Скупой на воображение Зэдикус так и не обозвал свое творение, и это пришлось сделать Джейн. «Картошникус» выдала как-то тогда еще маленькая Джинни, впервые опробовав необычного вкуса еду и узнав, что «деда» так и не дал ей название. Деда не возражал.

Ему вообще трудно было перечить этой энергичной и самоуверенной особе. С самого детства Джейн умело пользовалась симпатией окружающих людей, добиваясь желаемого если не собственным трудом, то хитрой, хоть и достаточно невинной манипуляцией друзей и знакомых. Известный и уважаемый маг коллегии, искусный повелитель магии изменения и иллюзий, Зэдикус Тиррон исключением в данном случае не являлся. Впрочем, он был единственным, кто мог хоть как-то урезонить Джейн, в юном возрасте стремящуюся попробовать все, о чем только могла замечтать.

А мечтала девочка о многом – родственники не успевали записывать, и уж тем более, далеко не всегда умудрялись исполнять. Попробуй найти на свете живого дракона да приручить его, чтобы маленькая Джинни могла на нем полетать. Даже великий Зэдикус не был на это способен. Но одно увлечение – к счастью и удивлению родителей, очень простое – занимало Джейн всегда – мечи. Именно оружие как таковое восхищало девочку, любовь же к сражениям пришла в более взрослом возрасте.

Джинни часами могла рассматривать клинки самых разных видов, от обычных людских работ, до эльфийских «бастардов» и орочьих палашей и фальшионов. Находила она их сама (на что только не способно обаятельное и целеустремленное маленькое существо), выпрашивала у знакомых и друзей, или, что срабатывало чаще всего, - у старшего брата – члена Гильдии Бойцов, который, бывало, даже приносил своей любимой сестре несколько образцов стеклянного холодного оружия. И, разумеется, Джинни совершенно не брезговала пускать его в ход – по началу, конечно же, совсем не по назначению. Воздух и растения были ее первыми и единственными на тот момент противниками, не говоря уже о том, что достаточно уверенно на первых порах девочка могла управляться только с короткими мечами. Но всегда держала их двойным хватом, что и определило дальнейшее развитие навыка.

Братец, не менее добрый, чем родители, и такой же беспомощный перед напором сестры, в какой-то момент начал лично ее обучать. И дальше – лучше: Джейн очень быстро освоила все то, что мог передать ей ее брат, специализирующийся больше на топорах и булавах, и принялась сменять наставников одного за другим. Дело было не столько в том, что девушка быстро училась, а в том, что она испытывала потребность постоянно познавать что-то новое. Двигаться вперед. Ей не хотелось ограничивать себя одними-двумя стилями боя и парой выученных техник.

Изучая искусство сражения на мечах, она, в конце концов, нашла то единственное место, где захотела остаться. И, что примечательно, присоединение к Клинкам решило не только ее дальнейшее будущее, но и выбор любимого оружия – экзотической катаны. Которой, в своей привычной манере, Джейн орудовала двумя руками.

Зэдикус скинул порезанную капусту в деревянную миску, промыл ножик в стоящем рядом кочане с водой и, достав белый лук, принялся резать его на кусочки.

Да, присоединение к Клинкам… Скрытные воины и телохранители императора с радостью приютили у себя способную Джейн, а девушка влюбилась в заснеженные горы и одиноко стоящий на вершине храм – идеальное место для тренировок, поэтому довольно быстро приняла решение остепениться. Впрочем, не это послужило главной причиной такого выбора, как сказала дедушке внучка. Там - она почувствовала себя частью чего-то важного. Частью группы, сплоченной и дружной команды, миссия которой превышала по значимости все, чем занималась Джейн раньше. И девушка не хотела терять это чувство.

Задикус поморщился. Глаза защипало, и старик поспешил закончить с луком. Со двора доносились удары топора.

Джейн так сроднилась со своими новообретенными братьями по делу, что убийство целой сотни Клинков было для нее - как удар в собственное сердце. Словно погибли дорогие ей члены ее семьи… что, в общем-то, в скором времени и случилось. Война с Альдмерским Доминионом забрала множество жизней, а сами эльфы в своей жажде власти убили стольких жителей Сиродиила и окрестных государств, что можно было выкапывать многомильное кладбище. И семья Джинни, по велению ли жестокой судьбы, какого-нибудь из богов или беспощадного случая, оказалась в числе погибших.

Сама она во время наступления была на пути в Бравил по выполнению секретного поручения, поэтому и не стала жертвой устроенной на Клинков охоты. Война встретила ее огнем пожарищ и криком погибающих людей, когда девушка дошла до цивилизации, и еще молодая Клинок поспешила вернуться в родной Анвил, чтобы убедиться в безопасности своей семьи. Но дорога оказалась перекрыта вражескими войсками, слухи донесли до нее весть об ужасной смерти ее братьев и сестер, и Джейн, совершенно одной и угнетенной, пришлось пробираться через территорию врага, чтобы узнать, в итоге, что все ее родственники были убиты в учиненной эльфами резне…

Зэдикус моргнул. Маленькая капля стекла по лицу старика и упала на порезанный мелкими кусочками лук. Он вытер лицо, закинул лук в общую миску и промочил руки в воде. Удары топора на дворе стихли, и спустя несколько секунд дверь широко распахнулась и в дом вошла Джейн с охапкой дров в руках. Сбросив их у камина, девушка вопросительно посмотрела на дедушку и спросила:

- А скоро еще?

- Скоро…

***

- Ммм, это было вкусно, спасибо, дедушка, - сказала Джейн и сделала глоток красного вина из бутылки.

- Пожалуйста, - отозвался Зэдикус. После трапезы они переместились на улицу, и сидели сейчас на груде бревен за домом, в нескольких шагах от берега реки. Джинни с поднятой кверху головой завороженно смотрела на звезды.

- О, смотри, - отозвалась она, - вон Дева. А там – Лорд.

- Это Змея, - поправил внучку Зэдикус.

- Да ну? – удивилась Джинни и повернула головой, рассматривая созвездие. – Это однозначно Лорд.

- Нет.

- Да говорю же тебе. Это Лорд.

- Это Змея, Джинни

- Да Лорд это. Я уверена.

- Абсолютно уверена?

- Абсолютно.

- Ну, хорошо…

Зэдикус посмотрел на Джейн, которая победоносно усмехнулась и продолжила рассматривать звездное небо.

Она изменилась. Известие о выжившем Зэдикусе обрадовало девушку, но радость эта не могла пересилить боль от утраты родителей и родного брата. Или… так считал только повидавший жизнь Зэдикус, который сам с трудом перенес смерть своего ребенка? И до сих пор с тяжестью на сердце вспоминал об Амелии Тиронн, маме Джинни… Родители не должны переживать собственных детей. Они, если того требуют обстоятельства, должны жертвовать собой, чтобы молодые могли жить дальше. И Зэдикус ценил тот единственный подарок, что получил – целую и невридимую, живую Джейн.

Сейчас, когда он смотрел на свою внучку, он с теплотой в душе понимал, что видит все ту же добрую и самоуверенную девочку, одаривающую всех в детстве своей непомерной энергией и радостью. Но… являлось ли это правдой? А не умело созданной маской…

- Я отослала всем письма, - неожиданно заявила Джинни изменившимся тоном голоса.

- Хорошо, - Зэдикус вышел из глубоких раздумий и достал из кармана мантии длинную деревянную трубку. Насыпал внутрь табак, поджег, закурил.

- Марш-бросок… Такой рискованный шаг. И все они – незнакомцы друг другу. Наверняка ведь будут с подозрением и недоверием относится к авантюре. Если вообще согласятся на нее...

- Согласятся, Джинни. Ты справишься, - заверил ее дедушка.

- Справлюсь ли? – она сделала еще один глоток красного вина. – Я же новичок. «Подающий большие надежды», «очень способный», - процитировала Джинни своих учителей в храме, - но новичок.

- Это все равно не отменяет твоих способностей, - подбадривал внучку Зэдикус. – И твоего стремления.

- Всего год отслужила, - продолжала Джинни, не обращая внимания на дедушку. – Да, быстро освоила азы, начала стремительно подниматься в глазах высших чинов. Но… что это значит? Все равно - не чета, скажем, погибшему Маркусу. Или Каллебу. Или Роххену…

Девушка замолчала. Зэдикус увидел, как костяшки пальцев на державшей бутылке руке побелели от напряжения.

- Знаешь, Деда… они ведь заплатят. Заплатят за все.

- Знаю, - тихо сказал Зэдикус, не спуская глаз с руки своей внучки. – Обязательно заплатят.

Пальцы Джинни расслабились. Старик незаметно вздохнул, протер мантией на боку трубки несуществующее пятно и посмотрел на небо. Девушка, сделав очередной глоток, также подняла голову, вернувшись к изучению видимых созвездий.

- Деда?

- А?

- А сколько звезд на небе?

- Великое множество, Джинни.

- А звезды погибают?

- Думаю, да. Всему приходит конец. Таков закон жизни.

- Закон… Интересно, куда они попадают после смерти? Наверняка же в какое-нибудь красивое место.

- Я тоже так считаю.

Зэдикус затянулся и выпустил изо рта дымную птичку, похожую на чайку. Сделав небольшое пике, она, взмахнув белесыми крыльями, упорхала в сторону воды, медленно исчезая на фоне темного горизонта.

- Деда?

- Да?

- Я тебя люблю.

- И я тебя люблю, Джинни.

- Вздремну-ка я немного… - тихо пробормотала девушка, усаживаясь поудобнее и прикрывая глаза.

- Спокойной ночи, - пожелал внучке Зэдикус. Откинувшись на кучу поваленных бревен, он снова затянулся и уставился в черное, сверкающее множеством ярких огней звездное небо.

Саундтрек:

Изменено пользователем Elhant
  • Like 12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Анарри.

Имя: Анарри

Раса: Каджит

Класс: Вор

Знак рождения: Конь

Возраст: 24

Рост: 172 см

Вес: 51 кг

Навыки: Длинные мечи (Экперт), Красноречие (Адепт), Легкая броня (Ученик), Восстановление (Новичок), Скрытность (Новичок)

Снаряжение:

  • Клык тьмы (даэдрический длинный меч с эффектом вампиризма)
  • Эбонитовый длинный меч
  • Легкая кожаная броня
  • Серый плащ с капюшоном
  • Два эльфийских кинжала, спрятаны в сапогах.
  • Зачарованная на прочность веревка, обмотана вокруг пояса.
  • Набор целебных зелий (куплены, сама варить не умеет)
  • Походная сумка с ремнем (чтобы можно было перебросить через плечо) с необходимыми в дороге вещами
  • Кошелек с большим количеством золота (заработано на арене)

Биография:

У Анарри почти не осталось воспоминаний о ее родителях и клане. Каджитка была увезена из Эльсвейра еще в детстве группой бандитов, промышлявшей работорговлей. Через несколько недель она была продана некому богатому альтмеру, пожелавшему сделать из юной каджитки воровку. Но у гордой девушки не лежала душа к такому занятию. За это ее наставница - босмер Элинни часто избивала Анарри.

- Или ты научишься воровскому ремеслу, или станешь кормом для крыс. - в очередной раз повторяла Элинни, проходясь палкой по спине каджитки, когда та не могла взломать простейший для опытного вора замок или подкрасться к животному, не спугнув его. Ученица лишь злобно шипела, стискивая зубы и прижимая уши.

Из того, чему обучали Анарри, ей нравилось лишь искусство боя. Сначала она пробовала сражаться коротким мечом и кинжалом, но быстро поняла, что это оружие ей не подходит. Каджитка выбрала необычное для воровки сочетание двух длинных мечей. Вместе с эффектными акробатическими прыжками, неожиданные удары ее клинков производили невероятное впечатление на тех, кто видел упражнения молодой каджитки. Однажды к Элинни пришел хозяин Анарри, альтмер, о котором будущей воровке было почти ничего не известно. Каджитка в это время отрабатывала на манекене боевые приемы и уворачивалась от воображаемых ответных ударов.

Высокий эльф задумчиво пожевал губу.

- Элинни, как твоя подопечная, преуспела в воровском ремесле?

- Она ловкая и быстрая как дикая пума, господин, но не может открыть даже простейший замок...двигается она довольно бесшумно, но у меня такое впечатление, что она просто не хочет учиться воровскому ремеслу.

Анарри слышала краем уха разговор босмерши и своего хозяина. Каджитка позволила своей злости вылиться в серию ударов с двух рук, и завершила ее сальто через тренировочный манекен. На лету она полоснула мечом в правой руке по манекену, а приземлившись, сделала кувырок в сторону и замерла в защитной стойке со скрещенными клинками.

Эльф ухмыльнулся и зааплодировал.

- Элинни, я забираю её. Кажется, я придумал: организуем подпольные бои, так она принесёт нам гораздо больше денег. От блестящего бойца будет больше толку, чем от посредственной воровки, коих у нас и так хватает.

Босмер лишь кивнула.

- За мной. - коротко приказал хозяин рабыне и та подошла, смирив злобу.

Следующие несколько месяцев Анарри обучалась воинскому искусству. Тренировали ее несколько инструкторов, а иногда и сам хозяин. Альмер, которого звали Нелаон, чаще просто наблюдал, но иногда проводил с ней тренировочные поединки.

- Ну же, кошечка. - дразнил ее хозяин, водя в воздухе двумя саблями - атакуй. Рано или поздно Анарри не выдерживала и бросалась в непродуманную атаку. Ни разу ей не удавалось повергнуть хозяина и после каждого поражения она злилась на себя и на Нелаона.

Прошло больше года тренировок. С рабыней стали хорошо обращаться и кормить прекрасной едой. Хозяин больше не участвовал в поединках с Анарри, а другие ее учителя больше не могли дать ей ничего нового. Она могла выиграть схватку с любым из них и даже неплохо держалась против нескольких противников, даже если каждый из них был опытным бойцом. Но в душе каджитки жило тайное желание победить своего хозяина. Желание сбежать ее со временем практически исчезло, ведь она получала все, что хотела.

Однажды в ее комнату зашел Нелаон с двумя охранниками и приказал собираться.

- Идём, пришло время показать, чему ты научилась.

Альтмер заставил каджитку сражаться в боях с различными чудовищами и другими рабами. Ей не было равных и скоро против нее стали выпускать нескольких противников одновременно. Зрители вопили в экстазе, когда

один из клинков Анарри прочерчивал кровавую линию на теле очередного противника. Нелаон получал от организации таких боев и ставок на них огромные деньги и был доволен своей рабыней. Изредка каджитка получала раны, но хозяин не скупился на лекарей для своей лучшей воительницы.

Анарри нравилось сражаться, нравилось восхитительное ощущение всемогущества, которое возникало каждый раз, когда каджитка уходила в прыжке, перекате или пируэте от, казалось бы, верного удара противника, или когда ее меч погружался в чье-либо тело. Время для нее летело быстро.

Прошло еще несколько лет, когда наконец, случилось событие, перевернувшее ее жизнь. Анарри повстречала другого каджита. Видимо, он был куплен хозяином совсем недавно, раз раньше она его не видела. Звали ее нового знакомого Ри'дар. Каджит рассказал ей об Эльсвейре, их общей родине, о древних традициях ее народа, о скууме - излюбленном своем напитке и о многом другом. Анарри сама не заметила, как подружилась с ним.

Хозяину это не понравилось. Нелаон понимал, что подобное знакомство может подстегнуть Анарри к побегу и заставил Анарри драться против Ри'Дара. В этот раз бой должен был проходить без зрителей.

Увидев, с кем ей предстоит сражаться, Анарри зашипела и бросила мечи на землю.

- Я не буду с ним драться!

- Тогда ты умрёшь. - спокойно заявил Нелаон, и по его знаку два телохранителя натянули тетивы луков, направив их на каджитку. - И он умрет тоже.

В глазах Анарри загорелся дьявольский огонь. Каджитка подобрала мечи и сделала несколько шагов к противнику. Тут она резко нагнулась, выхватила из сапога кинжал и метнула его в одного из охранников, попав в горло. Второй выстрелил, но Анарри отпрыгнула в сторону и прыжками стала надвигаться на Нелаона и его подручного. Нелаон ухмыльнулся, достал небольшой заряженный арбалет и выстрелил Ри'Дару в спину. Тот упал, а альтмер достал даэдрический меч и поманил к себе бывшую рабыню:

- Ну же, кошечка...

Анарри, увидев упавшего друга, с удвоенной яростью бросилась на Нелаона. Его телохранитель получил десяток ран от первой же серии ударов каджитки и началась битва, самая страшная битва в недолгой жизни Анарри. Ее клинки не раз задевали Нелаона, но с каждым порезом, полученным каджиткой, его раны затягивались.

Обессиленная воительница приметила фиолетовый проблеск, скользнувший по лезвию меча и поняла, что дело в чарах. При очередном ударе альтмера она захватила оружие своими двумя клинками и резким движением обезоружила хозяина. Не дав бывшему хозяину сказать ни слова, каджитка погрузила меч в его горло и бросилась к Ри'Дару.

- Не умирай, пожалуйста...у меня есть зелья! - каджитка дала другу сделать несколько глотков из фляжки с исцеляющим снадобьем.

- Слишком...поздно...прохрипел Ри'Дар. - беги...оставь меня...Сиродил...там... - раненый закашлялся и больше не смог сказать ни слова. Анарри всхлипнула и прижала его голову к своей груди. Она не могла даже похоронить друга, с минуты на минуту должны были прибежать охранники. Каджитка подняла меч альтмера, повесила на пояс и побежала прочь из замка.

Следуя последним словам погибшего, она прибыла в Сиродил, в Имперский Город. Анарри в первую же неделю на новом месте узнала об Арене.

- Что ж, раз я больше ничего не умею...

Каджитка быстро завоевала популярность и обзавелась фанатами. Во всех тавернах наравне с новостями о талморцах обсуждали последние битвы "Когтя ночи". (таково было придуманное Анарри прозвище) Одержимая яростью каджитка сокрушала противников неожиданными выпадами и ловко уходила от атак.

Коготь почти подобралась к своей заветной мечте - стать чемпионкой арены, когда случилось второе неожиданное событие, заставившей ее снова изменить свою жизнь.

- Коготь ночи, вам письмо - улыбнувшись и протягивая свиток, сказал юноша-имперец, подойдя к Анарри, сидевшей за столиком в таверне.

- Спасибо. - улыбнулась каджитка и оставила парню автограф, вырезав

на протянутой деревянной табличке когтем свое имя.

Хорошо быть гладиатором - подумала Анарри - не надо платить курьерам, хотя я, вроде, не бедствую.

"Ненавидите альтмеров, прославленная воительница? Хотите еще большей известности? Хотите принять участие в великом деле? Приходите в отель "Тайбер Септим" на Талос Плаза, 12 числа месяца Второго Сева. Нам нужны ваши таланты."

Анарри была заинтригована и в назначенный час прибыла в указанное место. На поясе каджитки висели два клинка(один из которых был магическим), на ней были кожаные доспехи и серый плащ, а через плечо был перекинут ремень дорожной сумки.

Изображение:

3840580.jpg

Саундтрек:

Изменено пользователем Zio
  • Like 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, ну наконец-то каджит! А я-то боялся, что у нас их не будет. Вот только как по мне стоит уточнить ряд таких вещей, вроде списка предметов в сумке, точного количество золота, думаю в ценах можно спокойно ориентироваться на игры, благо показатели приблизительно совпадают. Иначе любая сумка превращается в безлимитный источник всего необходимого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иначе любая сумка превращается в безлимитный источник всего необходимого.

В качестве игровой условности так и бывает, не описывать же каждый раз как персонаж, скажем, покупает еду. Повторяющиеся действия обычно в дальнейшем опускают при описании, указав несколько раз. Это мое мнение, но решать мастеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, ну наконец-то каджит! А я-то боялся, что у нас их не будет. Вот только как по мне стоит уточнить ряд таких вещей, вроде списка предметов в сумке, точного количество золота, думаю в ценах можно спокойно ориентироваться на игры, благо показатели приблизительно совпадают. Иначе любая сумка превращается в безлимитный источник всего необходимого.

Да, без каджита ТЕС действительно не ТЕС) так что [Бросок убеждения: Успех] - и Зио кошечка)))

кискискискискис

А про вещмешок... была у нас в ФРПГ по ДА такая классная штука - Фургон Капитана Торнадо...)

В которой внезапно находились и вещи, и мешки, и гитара, и еда, и шкуры, и полено, и Эльяра... а чего мы там не находили?)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А про вещмешок... была у нас в ФРПГ по ДА такая классная штука - Фургон Капитана Торнадо...)

В которой внезапно находились и вещи, и мешки, и гитара, и еда, и шкуры, и полено, и Эльяра... а чего мы там не находили?)

Кстати, укомплектованный в Минратоусе. Ай, спасибо доброму магистру. :D

"ФКТ" весчь!)

Да у нас половина персов воры. Так что материальные блага не проблема.)

Я вот ещё о чём хочу сразу со всеми договориться. О "небольшом хаосе". Как было в "Смутных временах". Т.е. не требовать от игроков строгой пошаговости. И если ты без спроса стянул что-то у перса, то можешь за это и огрести в следующем посте. Интрига, неожиданность, никогда лишними не будут. Что скажете? Те кто играл во "Временах" не жаловались.)

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В которой внезапно находились и вещи, и мешки, и гитара, и еда, и шкуры, и полено, и Эльяра... а чего мы там не находили?)

Это уже не фурган и не сумка, а самый настоящий маленький план бытия. :happy_tired: Ну раз мастер разрешает так пускай, хотя не могу сказать что такие дела мне по нраву, тем более что у нас тут политика ограничения и разделения. Интересно ещё будет представлять размеры сумок в которых постоянно находится всё необходимое. Похоже я развредничался, но вот ума не приложу, зачем и откуда у гладиатора зачарованная, верёвка да и ещё вокруг пояса?

А ещё у нас какие то все дохляки, рост метр восемьдесят на вес в пятьдесят кило, с такими показателями даже в армию не берут, отправляют отъедаться.

Изменено пользователем Nevrar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, укомплектованный в Минратоусе. Ай, спасибо доброму магистру. :D

"ФКТ" весчь!)

Да у нас половина персов воры. Так что материальные блага не проблема.)

Я вот ещё о чём хочу сразу со всеми договориться. О "небольшом хаосе". Как было в "Смутных временах". Т.е. не требовать от игроков строгой пошаговости. И если ты без спроса стянул что-то у перса, то можешь за это и огрести в следующем посте. Интрига, неожиданность, никогда лишними не будут. Что скажете? Те кто играл во "Временах" не жаловались.)

ФКТ это наше все)

Не будет пошаговости - будут матерпосты, и оставляю за собой право на некоторый мастерский произвол с чарами в них) рассказываю, что с нами произошло, даю направление... а дальше пляшите сами)) свободное РП.

Ну я подскажу, как я ожидаю развитие событий, конечно) но события они такие... все время сами хотят порулить)

Бои, конечно, придется намечать - в какое-то время. А так... играем)

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это уже не фурган и не сумка, а самый настоящий маленький план бытия. :happy_tired: Ну раз мастер разрешает так пускай, хотя не могу сказать что такие дела мне по нраву, тем более что у нас тут политика ограничения и разделения. Интересно ещё будет представлять размеры сумок в которых постоянно находится всё необходимое. Похоже я развредничался, но вот ума не приложу, зачем и откуда у гладиатора зачарованная, верёвка да и ещё вокруг пояса?

Ну таки для ролеплея, видимо, верёвка. Твоему норду тоже никто не мешает что-то особенное придумать. ;)

А касаемо, мешков и сумок. Так давайте примитивной логикой пользоваться. Если в сумку входит 3 кг, то туда никак 10 не войдёт.) Кончились лечилки, будь добр купи-свари. Нет, денег - укради-заработай.

Мы же все друг за другом наблюдаем. И думаю, чОрных Властелинов до власти не допустим.)

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И да, други мои. Готовность номер один.

Стартуем в четверг!

  • Like 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

у таки для ролеплея, видимо, верёвка. Твоему норду тоже никто не мешает что-то особенное придумать.

Норд считай, вернулся только с дороги и прибыл в столицу недавно. Лагерь значит нужно разбить? Если устроил лагерь не оставлять же вещи в кустах, растащат звери, особенно если есть что съестное, мешок надо на дерево привязать повыше. Подвесить тот же котелок над костром меж парой деревьев, или палатку ту же собрать. Привязать к себе то, что не уместилось в рюкзаке, скажем те же поленья для костра. Да и в горах страховка. Ничего необычного, просто необходимость. Но зачаровать вещь, в тес даже геймплейно было не так легко, а раз верёвка зачарованная значит постоянно и давно таскает, а вот зачем ума не приложу =)

Изменено пользователем Nevrar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...а раз верёвка зачарованная значит постоянно и давно таскает, а вот зачем ума не приложу =)

Может это задумка такая? В процессе игры и узнаете, зачем каджиту зачарованная веревка)) может он ей всех, кто задает лишние вопросы, связывает и оставляет в лесу на съедение волкам? :laugh:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Норд считай, вернулся только с дороги и прибыл в столицу недавно. Лагерь значит нужно разбить? Если устроил лагерь не оставлять же вещи в кустах, растащат звери, особенно если есть что съестное, мешок надо на дерево привязать повыше. Подвесить тот же котелок над костром меж парой деревьев, или палатку ту же собрать. Привязать к себе то, что не уместилось в рюкзаке, скажем те же поленья для костра. Да и в горах страховка. Ничего необычного, просто необходимость. Но зачаровать вещь, в тес даже геймплейно было не так легко, а раз верёвка зачарованная значит постоянно и давно таскает, а вот зачем ума не приложу =)

Неврар, в прошлой игре я придумала новую конфессию - с Думатом, кровавыми жертвами, молитвами, алтарями, подземными храмами и напитками из крови дракона, которые восстанавливали силы. Думаешь, кто-то бы меня понял в начале, если бы я такое предложила. А потом, за канон приняли.)) Так что есть "зачарованная верёвка" - факт. А вот для чего, как и зачем, пусть Джерген у Анарри в игре выясняет и уличает её во всех тяжких.)

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может это задумка такая? В процессе игры и узнаете, зачем каджиту зачарованная веревка)) может он ей всех, кто задает лишние вопросы, связывает и оставляет в лесу на съедение волкам? :laugh:

Спойлерить не буду по поводу веревки, только поправлю, что каджит - девушка. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлерить не буду по поводу веревки, только поправлю, что каджит - девушка. ))

Просто привлекло внимание, и стало интересно. А, теперь ещё и масла подлили =)

может он ей всех, кто задает лишние вопросы, связывает

кровавыми жертвами, молитвами, алтарями, подземными храмами и напитками из крови дракона, которые восстанавливали силы.

А, теперь ещё и масла подлили, что уже жутко =)

Кстати, Alish, что там на счёт рукопашного боя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спойлерить не буду по поводу веревки, только поправлю, что каджит - девушка. ))

Пардон)) не почитала еще биографию.

То есть, замысел все же есть? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть, замысел все же есть? :)

Я могу создавать замыслы из ничего. ;) Определенной идеи не было, но в процессе игры появится.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, Alish, что там на счёт рукопашного боя?

А что с ним не так? Или ты про свое? Про свое будет отдельно)

В табличке же вроде был рукопашный бой, да? И бой с импровизированным оружием...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В табличке же вроде был рукопашный бой, да? И бой с импровизированным оружием...

Оружие было, не было навыка, я сам вписал, но Ширра просила спросить у тебя. То есть будет ли учитываться навык рукопашного боя, в броске на атаку перчатками/бутылками/кулаками и ещё старт сегодня, да? Во сколько?

Изменено пользователем Nevrar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оружие было, не было навыка, я сам вписал, но Ширра просила спросить у тебя.

А... да, конечно есть. Это я забыла, когда скидывала перечень навыков...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если Треп не появится, у нас будет проблема... он был единственным нормальным хилом в отряде Х_х так что... я жду до завтра, и, если не появится, придется заменять его... причем срочно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...