Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Alish

The Elder Scrolls: Великая Война (Запись/Обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
Province of Cyrodiil.png

Действие происходит в 174м году Четвертой Эры, Сиродил, за 26 лет до событий TESV: Skyrim. Империя ввязалась в затяжную войну с Альдмерским Доминионом, и дела складываются не лучшим образом для страны.

Игра планируется на месяц реального времени, или немного более того (зависит от вас, дорогие игроки). Учитывайте, готовы ли вы потратить столько времени.

Ходы будут выкладываться по возможности ежедневно, ~17-18 по Мск. Записавшиеся игроки обязуются читать написанное и активно участвовать в игре. При отсутствии возможности - предупреждайте заранее.

Дата начала игры: 17 января.

Мастер имеет право отказать записывающемуся, если его не устраивает персонаж/игрок. Мастер имеет право удалить игрока из игры, если он подолгу не появляется/пассивен. Так что если вы собираетесь не играть, а занимать место - подвиньтесь.

Игра рассчитана на 9 человек, без учета мастера. Добавление мест возможно, но не желательно. Игра не такая большая, и временные рамки тоже. Не попавшие в основной состав могут участвовать, играя эпизодические роли.

Пролог (выдержка из игровой книги, описывающая начало войны и положение дел к моменту старта игры)

Великая война между Империей и Альдмерским Доминионом

Краткий очерк

Автор:

Легат Юстиниан Квинтий

Мало кто знает, что остров Саммерсет не меньше Сиродила пострадал в ходе Кризиса Обливиона. Эльфы противостояли обливионским захватчикам, и порой даже пересекали границы миров, чтобы закрыть Врата Обливиона. Борьба в этой стране проходила с большим успехом, чем в Сиродиле, однако при непрекращающемся потоке полчищ даэдра исход был предрешен.

Талморцы всегда обладали влиянием на острове Саммерсет, хотя при этом представляли голос меньшинства. Во время кризиса Хрустальная Башня оказалась вынуждена предоставить Талмору еще больше власти и полномочий. В немалой степени именно их усилия и спасли остров Саммерсет от опустошения. Воспользовавшись своим успехом, в 4Э 22 они захватили всю полноту власти. Своей стране они дали новое имя, уходящее корнями в века до прихода людского владычества – Алинор. Но большая часть живущих за пределами Альдмерского Доминиона по-прежнему называет ее островом Саммерсет – кто из упрямства, а кто из невежества.

В 4Э 29 правительство Валенвуда было свергнуто талморскими коллаборационистами, после чего было провозглашено воссоединение с Алинором. Судя по всему, агенты Талмора установили тесные связи с определенными политическими силами босмеров еще до Кризиса Обливиона. Империя и ее босмерские сторонники, застигнутые врасплох, вскоре были разбиты куда более подготовленными силами альтмеров, которые вторглись в Валенвуд сразу вслед за переворотом. Так возродился Альдмерский Доминион.

Вскоре после этого Альдмерский Доминион оборвал все связи с Империей. Семьдесят лет они хранили молчание. Большинство ученых полагает, что в Алиноре происходило некое внутреннее противостояние, однако мало что известно о борьбе политических фракций доминиона в ходе объединения Саммерсета и Валенвуда под властью Талмора.

В 4Э 98 исчезли обе луны, Массер и Секунда. Это вызвало волну трепета и страха по всей Империи, но особенно в Эльсвейре, так как луны играют огромную роль в культуре каджитов. После двух лет Пустых Ночей, луны вернулись. Талморцы объявили, что это они возвратили луны при помощи ранее неизвестной Магии Рассвета. Однако невозможно сказать наверняка, действительно ли они их вернули или лишь воспользовались тем, что заранее знали об их возвращении.

Как бы то ни было, каджиты сочли талморцев своими спасителями. В течение 15-ти лет влияние Империи в Эльсвейре ослабело настолько, что она уже никак не смогла повлиять на произошедший в 4Э 115 переворот, который привел к распаду Эльсвейрской конфедерации и восстановлению древних королевств Анекина и Пеллетин в качестве государств-сателлитов Альдмерского Доминиона. И здесь Империя оказалась не в силах помешать расширению талморского влияния.

Когда Тит Мид II взошел на трон в 4Э 168, он унаследовал ослабленную империю. Славные дни династии Септимов остались в далеком прошлом. Валенвуд и Эльсвейр достались Талмору. Чернотопье вышло из-под власти Империи, едва завершился Кризис Обливиона. Морровинд так до конца и не оправился после извержения горы Вварденфелл. Хаммерфелл раздирали распри между Венценосцами и Предшественниками. Только в Хай Роке, Сиродиле и Скайриме еще сохранялись мир и благополучие.

У Императора Тита Мида было лишь несколько лет на упрочение собственной власти, прежде чем его правление подверглось критическому испытанию.

Война начинается

30-го дня месяца Начала морозов, 4Э 171, Альдмерский Доминион направил в Имперский город посла с дарами в закрытой повозке и ультиматумом для нового Императора. Длинный список требований включал непомерную дань, роспуск Клинков, запрет почитания Талоса и значительные территориальные уступки доминиону в Хаммерфелле. Несмотря на то что генералы предупреждали его о низком военном потенциале Империи, Император Тит Мид II отверг ультиматум. Посол Талмора опрокинул повозку, и на пол выкатились головы всех агентов Клинков в Саммерсете и Валенвуде до единого, больше сотни. Так началась Великая война, охватившая Империю и Альдмерский Доминион на следующие пять лет.

За считанные дни альдмерские войска одновременно вторглись в Хаммерфелл и Сиродил. Значительные силы под предводительством талморского генерала лорда Наарифина атаковали Сиродил с юга, выступив из скрытых лагерей в северном Эльсвейре и обойдя с фланга укрепления Империи вдоль границы с Валенвудом. Лейавин вскоре достался захватчикам, а Бравил оказался отрезан и осажден.

В то же самое время альдмерское войско под началом леди Араннелии пересекло валенвудо-сиродильскую границу, обошло Анвил и Кватч и вступило в Хаммерфелл. Менее численные войска альдмеров высадились вдоль южного побережья Хаммерфелла. Встретив со стороны разрозненных сил редгардов лишь символическое сопротивление, они вскоре захватили большую часть южного побережья. Значительно уступавшим противнику в численности Имперским легионам пришлось совершить отступление через пустыню Алик'р, ныне известное как Марш Жажды.

4Э 172-173: Продвижение альдмеров вглубь Сиродила

Сейчас можно заключить, что первоначальной целью альдмеров было покорение Хаммерфелла, а вторжение в Сиродил планировалось лишь как отвлекающий маневр, призванный задержать Имперские легионы до полного захвата Хаммерфелла. Однако неожиданный успех, сопровождавший вторжение лорда Наарифина, привел талморцев к мнению, что они переоценили силы Империи. И тогда уже захват самого Имперского города и полный разгром Империи стали основной их целью на следующие два года. Как нам известно, Талмору почти удалось достичь этой цели. Только благодаря уверенному руководству нашего Императора удалось избежать катастрофы в эту мрачную для Империи пору.

В продолжение 4Э 172 альдмеры в своем наступлении углублялись в Сиродил. Бравил и Анвил пали под натиском противника. К концу года лорд Наарифин продвинулся к самим стенам Имперского города. В ожесточенных морских сражениях на озере Румаре и вдоль Нибена Имперские силы пытались удержать восточный берег.

В Хаммерфелле Талмор довольствовался закреплением своих завоеваний, захватив контроль над всем южным побережьем – именно это и указывалось его целью в переданном Императору ультиматуме. Из всех южных городов держался еще только Хегате. Оставшиеся в живых после Марша Жажды перегруппировались на севере Хаммерфелла и объединились с прибывшим из Хай Рока подкреплением.

В 4Э 173 Имперское сопротивление в Сиродиле ожесточилось, хотя и не смогло остановить неумолимый натиск альдмеров. Свежие легионы из Скайрима укрепили основную Императорскую армию в Имперском городе, однако альдмеры форсировали Нибен и начали широкомасштабное наступление с восточного берега. К концу года Имперский город оказался окруженным с трех сторон – лишь северный маршрут снабжения из Брумы оставался открытым.

В Хаммерфелле положение Империи пошло на поправку. В начале 4Э 173 войско Предшественников из Сентинеля сняло осаду Хегате (города Венценосцев), что привело к примирению этих двух сторон. Несмотря на это, главному войску леди Араннелии удалось преодолеть пустыню Алик'р. Имперские легионы под началом генерала Дециана столкнулись с противником при Скавене в кровавой битве, не определившей победителя. Дециан отступил и оставил Скавен в руках Араннелии, однако альдмеры оказались слишком ослаблены для дальнейшего наступления.

Краткое ознакомление с лором The Elder Scrolls. Составляется совместно с TreP'ом. Обновляться будет постепенно.


! Боевая система, ознакомиться всем участникам.

Знаки рождения и Расы


Роли:

Маг Коллегии - Alish - Ариетта Редвилл

Жрец Талоса - julia37 - Рыжая Сельма

Ассасин из Темного Братства, имя Гарнаг - Yambie - Гарнаг Хайевир

Наемник, норд, имя Джерген - Nevrar - Джерген

Бард - Dmitry Shepard - Брайан Фарго

Знатный человек - Ширра - Марк Патриций Вит

Разбойник из Гильдии Воров - FOX69 - Ауриэль Тави

Городской стражник - Ribka - Леда Колаяни

Гладиатор - Zio - Анарри "Коготь Ночи"

Клинок /условный лидер отряда/ - Elhant - Джейн Тиронн

Служитель Даэдрического Лорда - Tanatos - Ориас Теллеон

Контрабандист - Gорыныч - Генриетта "Лиса"


Требования к биографии

Как НЕ надо писать биографию

post-34602-0-83130700-1357616313_thumb.p

Изменено пользователем Alish
  • Like 15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я пришёл. Сейчас прочитаю и отпишусь.

Ну и медленно же тут аватарки меняются. Пол дня уже с утра прошло а старая всё ещё весит.

нажми F5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно, странный форум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я пришёл. Сейчас прочитаю и отпишусь.

Ну и медленно же тут аватарки меняются. Пол дня уже с утра прошло а старая всё ещё весит.

Кэш почисть. И обновится сразу же. Я, например, вижу твою новую аватарку, с Джергеном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот смотри - пошаговка

Я

- скопипастила фомулу из желтого столбика в табличке своего оружия в (1). (выбрала тот меч, которым атакую)

нажала(2)

Получила (3) - результат удара (атака вышла 16, урон - 6)

Теперь сравниваем с защитой противника (как пример - моя табличка с данными защиты, вот допустим я со своей кпией дерусь)

Смотрим защита без щита (4), если противник без щита и защита со щитом, если у него щит.(5)Допустим у меня тяжелый щит, значит 16....

18 больше чем 16 - я удачно ударила по своей копии-врагу.

Допустим, на копии не было доспеха , значит я сняла 6 хитов, из из (6) - я эту шестерку отнимаю. У врага осталось 39-6=33 хитта.

Когда у него останется 0 , он упадет.

Если на враге была кольчуга, то тогда защита от кольчуги 5, (см 7)...То есть тогда 6-5=1... а я сняла ему 1 хит всего... у него осталось 39-1=38 хитов.

инстр1.jpg

инстр 2.jpg

post-21775-0-93678800-1358515257_thumb.j

post-21775-0-26456500-1358515275_thumb.j

  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если у моей каджитки 2 длинных меча, она может обоими атаковать в одном раунде?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас накатаю пост, прошу обратить внимание что норд без доспехов в кожаной стёганке, такая что броня у него где-то будет 3-4 как я понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот смотри - пошаговка

Я

- скопипастила фомулу из желтого столбика в табличке своего оружия в (1). (выбрала тот меч, которым атакую)

нажала(2)

Получила (3) - результат удара (атака вышла 16, урон - 6)

Теперь сравниваем с защитой противника (как пример - моя табличка с данными защиты, вот допустим я со своей кпией дерусь)

Смотрим защита без щита (4), если противник без щита и защита со щитом, если у него щит.(5)Допустим у меня тяжелый щит, значит 16....

18 больше чем 16 - я удачно ударила по своей копии-врагу.

Допустим, на копии не было доспеха , значит я сняла 6 хитов, из из (6) - я эту шестерку отнимаю. У врага осталось 39-6=33 хитта.

Когда у него останется 0 , он упадет.

Если на враге была кольчуга, то тогда защита от кольчуги 5, (см 7)...То есть тогда 6-5=1... а я сняла ему 1 хит всего... у него осталось 39-1=38 хитов.

инстр1.jpg

инстр 2.jpg

Ой, как все понятно теперь стало! Спасибо огромное!

Ну ты и работу проделала с этими таблицами, надо же такое придумать! Молодец!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ширра, спасибо за разъяснение)

И спасибо за интересную систему боя)

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ух ты! Попробовала саму себя побить, прикольно так!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[FRPG] TES: Great War

Ух ты! Попробовала саму себя побить, прикольно так!

"морщиться" Имперцы...

[FRPG] TES: Great War -Название руммы, предлагаю использовать именно её.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"морщиться" Имперцы...

Варвар!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вообще хотела "TES: Великая Война"... но вообще, главное, чтобы все в одной были.

И еще несколько деталей по боевке. Сейчас...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Варвар!

Сказала так словно это что-то плохое. Мы по крайне мере сами себя не тискаем :yes3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[FRPG] TES: Great War -Название руммы, предлагаю использовать именно её.

Алиш хотела сюда всех загнать

TES:Великая Война

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ТАк... Теперь расскажу про крит - он уменя прямо в этом примере выпал, есть на чем показать.

По противнику мы попали, 18 больше 16, значит можно проверить - а не круто ли нам повезло. Для этого мы наводим мышкой на число 18 8). Выпадет вот такая мааленькое окошко, показывающее как упали кубики

В примере это было: кубики 5+5+5+3 (где 3 - это мой бонус атаки, оно не считается). а вот три пятерки подряд - это числа на кубиках и дубль! Хватило бы и двух пятерок , чтоб был дубль! Значит произошел особо удачный удар. Смотрим какой кубик у нас "дикий ветер" (гм...у меня тут кривой переводчик и он переводит его как "дикие матрицы". у кого переводчика нет - будет на английском). Нас интересует [wild wind:5] - это число в квадратных скобках поле двоеточия - показывает сколько хитов мы сняли ударом дополнительно.

То есть враг получил на 5 единиц повреждения больше! Их тоже надо отнять от его здоровья (его хитов)

инстр 3.jpg

post-21775-0-63916100-1358516363.jpg

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сказала так словно это что-то плохое. Мы по крайне мере сами себя не тискаем :yes3:

Ну, другие же расы (и Имперцы в т.ч.) предвзято к нордам относятся... и никто себя не тискал... это было знакомство с кубикобросателем и системой боя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрите. У нас много массовых контролящих способностей, идущих от расы - "Голос Императора", "Боевой клич", "Рык". Все это позволит каждый раунд просто не получать урона. Что не есть хорошо.

Так что я хотела бы поставить ограничение - два раза подряд на обычных врагов эти способности не действуют. Боссы имунны к контролю ("Голосу" и "Кличу"), но на них действует ослабление "Рыка". А то это будет не бой, а... фигня какая-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Окей, уже залогинился там. Не заметил, поэтому решил проявить инициативу

но на них действует ослабление "Рыка"

Хаджиты оп! =)

Изменено пользователем Nevrar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты ппрямо там. гдке в прошлой игре логинился?

Все. Увидела имя комнаты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, про крит хуже поняла, но думаю на практике дело дойдет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне бы еще свою табличку увидеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты ппрямо там. гдке в прошлой игре логинился?

Все. Увидела имя комнаты...

TES: Великая Война

Или

TES:Великая Война

Что у нас за главная комната? Походу последняя, там в логе больше всего всякой писанины, я сейчас там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так подождите, мне надо что: Nickname - имя персонажа, Room Name - TES:Великая Война?

Кажись да, вижу Неврара

Изменено пользователем Ribka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вынесла в шапку игры сведения по боевой системе для удобства.

TES: Великая Война, с пробелом после двоеточия, конечно. Кто же без него пишет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне бы еще свою табличку увидеть.

[2] :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...