Dragon Age: Inquisition

Dragon Age: Inquisition

beetle beetle

Dragon Age: Inquisition — Испытание огнем

Записка для солдат Инквизиции:
Во время визита послов архонта Тевинтера мы заметили возросшую активность врагов поблизости. Не думаю, что это совпадение. Нам нужны все солдаты, даже рекруты-новички, чтобы как можно скорее расправиться с окопавшимися и расхрабрившимися прихвостнями Корифея. Надо разрушить их планы, в чем бы они ни заключались.
Командир Каллен
Цель агента: выполнить 5 миссий на сложности «опасно».
amercafe amercafe

Dragon Age: Inquisition — Задайте свой вопрос разработчикам

Недавно BioWare представили нам новый ролик о боевой системе, возможно, у вас появились вопросы касательно её работы в игре?
Официальное сообществоDragon Age: Inquisition в социальной сети ВКонтакте предоставляет вам возможность самим задать вопросы разработчикам о боевой системе. Самые интересные попадут в список тех, на которые ответят прямо из компании BioWare.
Вопросы отправляют на следующей неделе. Те, кого нет в ВК, могут оставить свои вопросы в этой теме. Мы обязательно передадим их!
Xzander Xzander

Dragon Age III — BioWare смотрит в сторону Skyrim

У франчайза Dragon Age непростая судьба. Первая игра, Dragon Age: Начало, шла к фанатам больше 5 лет, но была тепло встречена и получила множество различных наград. Столь ожидаемый сиквел, Dragon Age II, вышедший ранее в этом году, был воспринят уже не так однозначно «хардкорными фанатами», надеждам которых на получение Dragon Age: Начало 2.0 не суждено было сбыться. Хоть и не лишенный недостатков, Dragon Age II, все же получился хорошей игрой, к тому же сами BioWare неоднократно заявляли, что учтут и постараются исправить ошибки в будущих частях серии. В подтверждение этого Рэй Музика в своем свежем интервью порталу Wired сказал несколько слов о будущем франчайза. Говоря о работе над ошибками, он заявил, что следующая игра в серии «будет сочетать в себе лучшие черты обеих предыдущих частей Dragon Age, но в ней также будет много такого, что очень понравится игрокам – схожее с имеющимся в некоторых из уже вышедших игр, которые очень хорошо справляются с созданием ощущения более открытого мира».Поясняя свою мысль об «открытом мире», Рэй обратился к другой крайне успешной RPG, вышедшей совсем недавно: «Мы очень пристально следим за Skyrim. Нам он нравится. Мы большие почитатели Bethesda и их проекта. Думаем, мы можем сделать замечательные вещи». Не вдаваясь в конкретику, Музика не упустил шанс подогреть интерес к проекту, весьма пространно намекнув на возможное будущее серии. «Наша цель в том, чтобы удивить и доставить удовольствие фанатам, – сказал он. – За прошедшие несколько недель я успел увидеть что-то, что станет настоящим будущим данного франчайза, и это настолько захватывающе, что я жду не дождусь, когда смогу анонсировать это».Неужели BioWare замахнулись на open-world наподобие миров The Elder Scrolls? Или же, возможно, речь идет о разрабатывающемся, по слухам, мультиплеере с драконами. Остается только ждать обещанного анонса.
beetle beetle

Dragon Age: Inquisition — Возможное DLC

BioWare опубликовали запись из кодекса, а также карту Глубинных троп времен Dragon Age: Origins.
Вероятно, это намек на новое DLC для Dragon Age: Inquisition, которое все так ждут. Возможно, это даже DLC про гномов и порождений тьмы, о котором Аарон Флин как-то упоминал в своем твиттере, отвечая на вопрос:
  • «Как насчёт DLC про порождений тьмы и Глубинные тропы? Пещеры в «Инквизиции» были классными, но их было так мало»
  • «Забавно, что вы об этом спросили».
Еще одним подтверждением, что такое DLC готовится, служит запись в твиттре:
  • «Сможете ли вы выдержать натиск порождений тьмы, обитающих на Глубинных тропах, и найти утраченное сокровище гномов?».
Скоро узнаем. Следите за новостями.
Запись из кодекса ниже:
beetle beetle

Dragon Age: Inquisition — Живые и здоровые

Коллективное испытание на эти выходные.
Записка для солдат Инквизиции:
Госпиталь Скайхолда переполнен. По поручению Инквизитора разрабатываются средства поощрения, призванные снизить количество ранений и нагрузку на целителей. Отвечаю сразу на общий вопрос: да, «пятницы без формы» будут в числе этих поощрений.
— Командир Каллен
beetle beetle

Dragon Age: Inquisition — Анонс третьего комикса «Убийца магов»

Анонсирован третий выпуск комикса «Dragon Age: Убийца магов» от Dark Horse.
Будучи загнанными в угол демонами и убийцами, Мариус и Тесса борются за свои жизни. В поисках убежища, они спасают деревню от демонов, привлекая внимание единственной пытающейся спасти мир от этой угрозы организации — Инквизиции.
Третья часть выйдет 17 февраля 2016 года. А первый выпуск можно изучить уже совсем скоро — 16 декабря 2015 года.
beetle beetle

Dragon Age: Inquisition — The Dragon Age Library Edition Volume 1 на русском языке

Издательство Xl Media, которое занимается локализаций комиксов, артбуков от Dark Horse, анонсировало выход полностью на русском языке издания The Dragon Age Library Edition Volume 1, включающего в себя три серии комиксов от Дэвида Гейдера — «Тихая роща», «Те, кто говорит» и «Пока мы спим». Главными героями выступают — Алистер, Варрик и Изабелла.
Издание в твердом переплете будет включать в себя чуть больше, чем 240 страниц. А также будут добавлены комментарии авторов комиксов.
Выход планируется на лето 2016 года.
beetle beetle

Dragon Age: Inquisition — Неужели это был Черный Город?

Церковь учит, что Создатель построил Золотой Город, чтобы все дети его могли попасть туда после смерти. Считается, что этот рай был разрушен, когда в него вторглись магистры империи Тевинтер. Тогда Золотой Город стал Черным Городом, а магистры превратились в первых порождений тьмы.

За всю серию игр Dragon Age мы ни разу не были в Черном Городе. Но так ли это? Несколько дней назад пользователь под ником Elven Glory провел свое исследование данного вопроса. Согласно которому, мы все-таки там были, точнее те, у кого был ребенок от Стража.
Всем известно, что Черный Город можно увидеть из любой точки в Тени. Он всегда над головой. В Инквизиции его можно заметить прямо над воронкой разрыва. Но в момент поиска Кирана там ничего нет, но при этом можно заметить голубые оттенки неба. Предположительно, мы находимся так высоко, тем самым вырываясь из зеленой пелены и тумана Тени, оставляя их внизу под нами.
Также можно заметить несколько плавающих в воздухе башен, достаточно больших, чтобы составить целый город. Причем они не где-то далеко, а рядом, как башни Скайхолда, если смотреть на них с внутреннего двора.
Dragn Dragn

Dragon Age: Inquisition — Превью из журнала Game Informer

И вновь новое небольшое превью Dragon Age: Inqusition. На сей раз от журнала Game Informer. Ценность оно представляет новыми скриншотами и презентацией новой области - Владения Льва. За перевод благодарим malign'a.
beetle beetle

Dragon Age: Inquisition — Даешь больше FPS

В век игровых платформ нового поколения, игровым сообществом постоянно обсуждается частота кадров в видеоиграх. И DragonAge: Inquisition не стала исключением в этом вопросе. Игроки с недовольством высказываются на решение BioWare ограничить в кат-сценах FPS до 30 на ПК. Это разделило игроков на два лагеря. Одни утверждают, что значение FPS– 30 слишком мало, в то время, как другие, что это не важно, т.к. главное это история и окружающий мир.
В этих разногласиях BioWare признались, что они бы хотели увеличить частоту кадров в кат-сценах Инквизиции, которая на данный момент заблокирована, а ее разблокировка игроками, приводит к неприятным моментам в самой игре. В частность исполнительный продюсер DragonAge: Inquisition, Марк Дарра в своем Твиттере сказал:
«Мы ищем выход, но это тесно связано с особенностями движка»
На данный момент, как бы сильно они не хотели, они не в состоянии увеличить FPS.
beetle beetle

Человек, создающий новые миры: интервью с Дэвидом Гейдером

Дэвид Гейдер уже несколько десятилетий создаёт и строит фэнтези миры, над большей частью из которых он работал во время своего пребывания в BioWare.
Сегодня мы встретились с ним в студии Beamdog, где он работает над Baldur's Gate: Enhanced Edition, чтобы лучше узнать, как он создал и вдохнул жизнь в такие миры, как Тедас.
Когда вы создаете новую вымышленную вселенную, что вы делаете, чтобы она выделялась на фоне других? Все, что вдохновлено миром фэнтези обычно сразу сравнивается с Властелином колец, но как вы сделали так, что Dragon Age не стал чересчур толкиеновским?
Да, сложный вопрос, потому что создавая Dragon Age, как раз к этому мы и шли.
С одной стороны, это работа с художниками, так как именно на них легла большая часть работы по созданию «отличительности». Главная цель состоит в том, чтобы сделать, то, когда кто-то видит скриншот игры, они должны быть в состоянии точно сказать: «О, это Dragon Age» или «это Mass Effect». Помню, как художники Mass Effect искали оттенки и цветовую гамму, которые они могли бы использовать для их мира.
beetle beetle

Dragon Age: Inquisition — Молчаливая сестра

В последнем обновлении коллективного режима Dragon Age: Inquisition игрокам было представлено трое потрясающих новых персонажей: авварский воин Амунд, «королева восточных морей» Изабелла и колоритный маг-музыкант ЦИТРА. Сегодня эту компанию пополнила Молчаливая Сестра по имени Пала.
Хотя все Молчаливые Сестры соблюдают обет молчания, их поступки на поле боя говорят сами за себя. Сестры не привыкли отступать и сражаются до самой смерти. Так что сильная и решительная Пала — перспективное приобретение для Инквизиции! Подробнее о могучей гномихе-воительнице расскажет разработчик, Люк Барретт.
Палу прозвали «молчаливым тараном», поскольку основной стиль игры за нее — врываться в гущу врагов посредством «Безумного быка», а потом дубасить всех, кто оказался вокруг, и сеять панику. У Палы прирастает оборона при каждом попадании, а многие ее способности бьют по нескольким врагам, так что в окружении неприятелей она чувствует себя как дома.
Ее главная сила — в живучести, но при этом и в атакующие свойства отряда она может внести свой вклад. Попробуйте открыть способность «Метание клинков», снижающую вражеский показатель брони. Помните: у Палы прибавляется оборона при каждом ударе, независимо от источника, а полоска накопленной обороны — хорошая заявка на выживание.
Когда вы дошли до последних врагов, самое время пойти ва-банк и обрушить все силы на одну цель. Тут пригодится способность «До смерти». Трудно устоять перед соблазном смешать способности обеих веток и показать всем вокруг, на что способна Молчаливая Сестра.
Что добавить Молчаливую Сестру в коллективную игру необходимо установить последнее обновление для игры.
SergiySW SergiySW

Dragon Age: Inquisition — Концепт-арт под Новый год

BioWare невольно преподнесли всем фанатам России и СНГ небольшой подарок под Новый год — очередной еженедельный концепт-арт Dragon Age: Inquisition. В Twitter и Facebook игры выложили изображение с новыми цитатами:
«В местах, куда не ступала нога Человека, в тенях, нетронутых огнями Права».«В Диких землях Арбор мы найдем их, никому не приглянувшийся край хранит суровую и безжалостную природу».
beetle beetle

Dragon Age: Inquisition — Пятый патч на подходе

BioWare открывают ранний доступ к пятому патчу для Dragon Age: Inqisition пользователям PC-версии, что позволит разработчикам быстрее реагировать и решать вопросы в тесном контакте с игроками.
Пятый патч будет самым большим и затронет ряд ключевых проблем.
В рамка бета-теста игроки получат доступ в Черный Магазин, где Инквизитор найдет могущественные артефакты и инструменты. Сможет купить эпическое оружие и мощные аксессуары, новые материалы для крафта и новые схемы. И даже сможет изменить голос и внешность, используя зеркало-трансформации.
Помимо этого, патч будет включать в себя:
  • Xранилище инвентаря в подвале Скайхолда;
  • Возможность привязывать к управлению дополнительные кнопки мыши;
  • Назначение клавиши автоатаки в однопользовательском режиме;
  • Игроки смогут изменить размер субтитров, как и качество шейдеров;
  • Возможность изменять цвет доспехов с помощью ремесленных материалов;
  • И многое другое;
Полный перечень исправлений, можно будет узнать в скором времени, подписавшись на бета-тест через Dragon Keep, либо после выхода патча. Следите за новостями.
beetle beetle

Dragon Age: Inquisition — Артбук

К старту Dragon Age: Inquisition в свет выходит ограниченное издание артбука. 750 экземпляров, размером 24×32×4 см. 264 страничная книга в твердом переплете с тиснением из фольги, вложенная в потрясающий футляр, обтянутый тканью с изображением. В комплект входит две мини-литографии: Скайхолд и Минон, подписанные художником Ника Торнборроу.
Уже сейчас можно оформить предзаказ. Заявленная стоимость 70$ + доставка. Ориентировочная дата выхода 18 ноября 2014 
Xzander Xzander

Морриган в Dragon Age: Inquisition — прошлое и настоящее

Кимберли Уоллас, GameInformer.com12 августа 2013 г.
Морриган — одна из наиболее загадочных персонажей, удостоивших своим присутствием вселенную Dragon Age. Чарующая колдунья заставляет всех строить догадки о своих истинных намерениях, и знает она больше, чем кажется. Если по восторгам, последовавшим после ее появления в трейлере Dragon Age: Inquisition на Е3, можно судить о реакции фанатов, то они рады, что она вернулась. Учитывая такое количество висящих в воздухе вопросов, включая местонахождение Морриган после проведения темного ритуала по зачатию ребенка, Inquisition — это ее шанс вернуть себе славу. Мы побеседовали с BioWare о создании одного из наиболее обсуждаемых персонажей Dragon Age и о ее роли в Dragon Age: Inquisition.

Как появилась Морриган

Первоначальная задумка ведущего сценариста Дэвида Гейдера о Морриган сильно отличалась от той дерзкой и шумной женщины, которую он представил нам в Dragon Age: Origins. Как это ни странно, Гейдер вначале написал Морриган во многом похожей на Флемет, женщину, которая воспитала ее. «Помните, как встретили Флемет, и как она ходила вокруг да около и была как бы не от мира сего? Морриган у меня была примерно такой же, — говорит ведущий сценарист Дэвид Гейдер. — Она никогда не сказала бы вам ничего напрямую».