Dragon Age: Inquisition

Dragon Age: Inquisition

Drama Drama

Dragon Age: Inquisition — Решения из DLC «Чужак» появились в Dragon age Keep

В конструкторе сохранений Dragon Age Keep прошло обновление. Теперь пользователи смогут увидеть решения из финального DLC «Чужак» к игре Dragon age: Inquisition.
Некоторые варианты можно увидеть под катом. Остерегайтесь спойлеров
amercafe amercafe

Dragon Age: Inquisition — Прямая трансляция на Twitch

Присоединяйтесь к креативному директору Майку Лейдлоу и продюсеру Камерону Ли для участия в прямой трансляции Dragon Age: Inquisition в понедельник, 29 сентября на Twitch. Трансляция стартует в 21.00 МСК и предоставит вам первый взгляд на мощный редактор создания персонажей, где будут создавать Инквизитора с нуля с учетом ваших предложений в чате!
Обещано исследование новой локации в игре. Будьте в чате и общайтесь с разработчиками, может быть, ваши вопросы заметят в потоке и, возможно, даже ответят.
amercafe amercafe

Dragon Age: Inquisition — Враги Тедаса

Тьма опускается на Тедас. Рассказы о Старейшем передаются из уст в уста. Легендарные герои Инквизиции должны держаться вместе, когда их сила и вера подвергаются испытаниям.
Маленький FAQ по трейлеру:
  • Да, там Хоук, но не наш Серый Страж;
  • Нам дадут возможность изменить внешность наших предыдущих персонажей.
beetle beetle

Dragon Age: Inquisition — Большая победа

Всем агентам на заданиях:
В ближайшие дни в Скайхолд прибудут представители Тевинтера для встречи с леди послом. Среди них могут быть венатори (или, по крайней мере, симпатизирующие им персоны), так что давайте произведем на них должное впечатление.
В последнее время дороги стали опасными из-за великанов. Если мы избавимся от них (и по возможности зрелищно), нашим имперским гостям, вне всякого сомнения, будет над чем поразмыслить по возвращении домой.
Соловей
beetle beetle

Dragon Age: Inquisition — Команда мечты

Вы когда-нибудь задумывались, как Железный Бык поступил бы с аришоком в Киркволле? А как Солас разрешил бы вражду между долийцами и оборотнями? А что, если бы Инквизитор взял на бал в Зимний дворец Изабеллу? Прошёл бы Том Ренье обряд посвящения в Башне Бдения? Что сделал бы Себастьян, узнав, что Андерс вступил в Инквизицию? Если вы пытались проиграть в уме подобные события, вы не одиноки.
Кого бы вы взяли в отряд мечты DragonAge? Чтобы узнать это, был составлен список из 30 основных спутников из всех игр серии. Ваши голоса помогут любимым персонажам подняться в турнирной таблице, а по итогам будут определены самые любимые игроками воин, разбойник, маг и герой!
Победит ли Морриган среди магов? Повторит ли Сигрун историю Золушки в разбойничьем зачете? Решать вам!
Чтобы проголосовать, подпишитесь в Facebook, Твиттере и Google+. Не забывайте следить за результатами!
beetle beetle

Dragon Age: Inquisition — Интервью с Грегом Рука

Сразу после анонса второго комикса из серии графических романов во вселенной Dragon Age «Убийца магов», Грег Рука дал интервью авторитетному порталу PREVIEWSworld.
Вы узнаете о том, что сподвигло Грега, писавшего про множество разных супергероев, взяться за творение BioWare.
Читаем интервью, за перевод которого печеньки получает nomadka2011.
SergiySW SergiySW

Dragon Age: Inquisition — Месяц Вивьен: создание императорского чародея

Месяца Вивьен продолжается. Сегодня BioWare представили мини-интервью с одним из художников, занимавшихся обликом орлессианской чародейки, концепт-арты, показывающие разные варианты внешности Вивьен, а также свежий скриншот. Следующая порция информации поступит в пятницу.
Dragn Dragn

Dragon Age: Inquisition — Возвращение Лелианы

На официальном сайте Dragon Age: Inqusition появилась информация о возвращении Лелианы.
У нее много имен, но самые известные из них - "Сестра Соловей" или "Левая рука Верховной Жрицы". Для редких близких друзей она Лелиана. Она обрела веру среди тьмы и ее преданность Создателю не уступает верности Верховной Жрице Джустинии V, которая одновременно для нее и наставник, и спаситель. Те, кто заслужили доверие Лелианы, нашли в ее лице сильнейшего союзника. Но все, кто выступают врагами Святого, должны опасаться теней, в которых она обитает и наблюдает за всем, готовая нанести свой стремительный удар.
Dragn Dragn

BioWare о Dragon Age на Xbox One

Эдвин Эванс-Тирлвелл, oxm.co.uk
Один год в разработке игр — это как целая вечность, и если отнестись к проекту грамотно, то за это время можно набросать вполне приличный сиквел. Исходя из этого, можно сказать, что у Dragon Age: Inquisition дела идут весьма неплохо, ибо когда мне довелось посмотреть на игру летом, она уже выглядела готовой для прилавков. Изначально она должна была выйти одновременно с запуском Xbox One в конце прошлого года, однако теперь релиз Inquisition назначен на третий квартал 2014 года, что позволило разработчикам BioWare добавить еще одну игровую расу — кунари.
После 30-минутной презентации геймплея, я поговорил с продюсером Кэмероном Ли о том, как развивался мир Dragon Age, о возможной поддержки Kinect, о сходствах с Mass Effect, о стратегических элементах и кастомизации персонажей. Возможно, вам стоит сначала взглянуть на мою статью «Первый взгляд: Dragon Age: Inquisition», перед тем, как читать далее.
Как изменились Кассандра и Варрик по сравнению с Dragon Age 2?
У меня нет возможности сейчас более детально углубиться в истории и опыт, которые у вас сложатся с этими персонажами, но Кассандра и Варрик много времени провели вместе, из-за чего у них сформировались весьма интересные отношения. В Dragon Age: Inquisition они гораздо более знакомы друг с другом, но у них по-прежнему иногда всплывают, эм, любопытные разговоры.
amercafe amercafe

Dragon Age: Inquisition — Набор «Драконьи вещички»

BioWare добавили ещё один набор вещей для Скайхолда в духе драконьей тематики, но заполучить его смогут лишь самые достойные воины.
Чтобы получить набор, нужно сыграть на карте «Ферелденский замок» в коллективном режиме и победить там одного из трех драконов. Объединитесь вы с другими агентами или возьметесь за испытание самостоятельно — решать вам. Убейте дракона любым способом, и вам в награду достанется набор вещей для одиночной кампании.
В набор «Драконьи вещички» входят драконьи яйца, драконьи черепа, изваяние виверна и многое другое, благодаря чему ваш Скайхолд станет еще интереснее для друзей и еще страшнее для врагов. Чтобы воспользоваться этими вещами, просто выберите их в меню оформления Скайхолда, когда они станут доступны. Не забудьте — сначала нужно убить дракона в коллективном режиме. После этого закройте игру, и при следующем подключении к серверам Dragon Age вещи уже будут ждать вас!
beetle beetle

Dragon Age: Inquisition — Нам нужно больше золота

Продолжая рассказывать про секреты последнего DLC для Dragon Age: Inquisition — «Чужак», остановимся и пополним казну Инквизиции. Жозефина одобрит.
Все мы помним кучу золота в эльфийских руинах. Так вот, это наш источник доходов. Так что давайте вскроем этот источник.
Пошаговый процесс читайте под катом. Ах да, спойлеры:
Meshulik Meshulik

Dragon Age: Inquisition — Мнение: На вкус и цвет товарища нет? Или: Хватит отбеливать Дориана Павуса

Мы продолжаем вас знакомить с темами, обсуждаемыми на различных игровых порталах. Любезно переведенная nomadka2011 статья посвящена стандартам красоты, принятым в игроиндустрии, и сопровождающим их стереотипам.
Имея дело с играми, такими как Dragon Age, с богатым сюжетом и чередой возможных выборов, играющий не только узнает что-то новое о мире Тедаса, но и, возможно, открывает в себе какие-то до того скрытые мотивы, совершая те или иные поступки, которые в жизни никогда бы не совершил.
В предлагаемой статье речь также о скрытых мотивах. Когда, к примеру, играющий регулярно видит в игре одни черты персонажей и не замечает других, говорящих о, скажем, «неевропейском» происхождении изображенного персонажа.
Об этом явлении рассуждает одна из постоянных авторов портала Rameshed.com, обратившая внимание на множество артов и других фанатских произведений, где нестереотипная внешность героев игры приводится к «стандарту». Мнение, которое наверняка заставит задуматься, даже если с ним не соглашаться.
Xzander Xzander

Разработка сюжета. Часть 2

Однажды мне говорят, что нужен сценарий к игре. Обычно — на завершающей стадии другого проекта, и по необходимости. В ходе подготовки к производству, особенно на раннем этапе, большинству создателей контента почти нечего делать... мы еще не сообразили, что создавать, так что им не к чему приложить руки. Пусть лучше трудятся над чем-то еще, пока меньшая команда работает над концепцией (не говоря о том, что, завершив большой проект, люди отчаянно захотят отпусков и отдыха). Потому те, кто составляет график (продюсеры, обычно) все время тасуют состав, пытаясь совместить проекты так, чтоб свести безделье к минимуму. Если игра совершенно новая, обсуждение того, что она включает, шло на верхнем уровне. Сама идея вероятно родилась на уровне руководителя проекта и обсуждалась с главами отделов — главным дизайнером, главным программистом, главным художником... каждого отдела — каковы будут Главные Черты. Каковы главные цели проекта? В чем будет новизна? Каков, в общих чертах, геймплей? Еще важнее (особенно в EA, где зеленый свет должны дать еще выше) — каков потенциал продаж? Коммерческие вопросы тоже надо утрясти, ибо временами неплохо подумать и над тем, как нам всем не оказаться безработными. (Кстати, время от времени меня спрашивают: «У меня идея для игры! Кому сказать, чтоб ее воплотили?» ...и ответ — «никому». Главы проектов, люди такого уровня? У них есть свои идеи. Шанс создать новый IP (интеллектуальную собственность) выпадает в карьере столь редко — вы правда думаете, что у них не окажется собственных замыслов? Думаете, они занялись геймдевом, не мечтая об игре, что хотели бы однажды создать, и просто ждут, как кто-то, не приложив усилий, придет и скажет, чего делать? Как сказал чудесный Кен Левин — ну, он не сказал именно так, но я до сих пор улыбаюсь, вспоминая собрание, где он выступал: «Нахер ваши идеи. У всех в индустрии есть идеи. У меня есть идеи. Идеи дешевы. Если у вас есть идея, что вы хотите превратить в игру, не говорите о ней — делайте».) Ладно. Вернемся к теме. Если это существующий IP, на некоторые вопросы уже ответили. Вместо них обсуждают вещи вроде того, каковы будут отличия? Что мы улучшаем? Чего мы не делаем снова? Что было верно/неверно в прошлый раз? С главным сценаристом могут советоваться по таким общим вопросам (как и с любым из «замов» — я имею в виду глав различных направлений каждого отдела... дизайн уровней, дизайн синематики, дизайн боевой и прочих систем — примеры из одного только отдела дизайна), но я могу и не потребоваться. Я точно не окажусь на обсуждении вопросов вне моей компетенции, вроде коммерческих. И хорошо, от разговоров о финансах у меня б наверно кровь из глаз пошла. Как бы ни было, вот у проекта зеленый свет. И тогда главный дизайнер собирает всех своих подчиненных и ставит задачу. Он хочет, чтобы мы определили, каковы будут наши планы и основные действия, и у него есть предложения. Мне он может обозначить параметры сюжета — возможно, основной замысел или новую особенность на пробу (вроде кадрированного повествования в DA2). Мы также говорим о масштабе, что невероятно важно. Насколько большим может быть сюжет? Сколько слов в моем распоряжении? Сколько часов? Это касается всех — то, что мы пишем, дает работу всем другим отделам. Мы источник, где рождается работа. Вообразите значки доллара, вылетающие из каждого слова, что мы печатаем, тысячи их, и вы начнете понимать, чем все так заинтересованы. Не то что мы все козыряем «да, сэр, м-р Главный Дизайнер, сэр!» и убегаем исполнять его волю. Мы спорим. Мы спорим как нерды на интернет-форумах, хотя и с несколько лучшим пониманием ситуации. Если вы не из тех, кто готов сотрудничать, кто понимает, что из этого следует, вы в геймдеве долго не пробудете. Устраивать истерику: «Я писатель! Я не позволю таким вещам, как бюджет и технические ограничения влиять на мое творчество! Как смеете вы, вы... мещане, считать, что у вас есть идеи для сюжета! Нахальство!»... ну, ни к чему хорошему она не приведет. Вмиг окажетесь за дверью. Потому что — помните, я говорил, что все идут заниматься разработкой игр, ибо хотят создавать переживания? Хотят быть частью процесса разработки потрясающей истории? Так вот, это не пустые слова. Это значит, что сценарий должен учитывать их желания. Отсюда переговоры, ведь в итоге сюжет определит, над чем люди будут трудиться следующие два года. Потому да, они заинтересованы. Дык. И первый мой соперник — главный дизайнер, ибо, как бы я ни спорил, окончательное решение в его власти. Мы не обязательно ругаемся... в идеале мы на одной волне... но именно главный дизайнер оказывается на обложке. Это его игра. Я существую для облегчения его жизни, для воплощения его видения, не только создания собственного. Что возвращает нас к тому, как ошибаются люди насчет работы главного сценариста — как видите, я не главный дизайнер. И не руководитель проекта. Я — один элемент большой команды. К счастью сотрудничество помимо расстройств приносит с собой немало хорошего — как многое в жизни, это размен. Так или иначе, когда я договорюсь с главным дизайнером и остальными насчет основных параметров — и главный дизайнер согласится с моими мыслями насчет «большой картины» — тогда я возвращаюсь к столу, и начинается настоящая потеха. Вот когда мне надо взять набор «фишек» — особенностей, смутных идей, указаний и ограничений и начать связывать их в концепцию сюжета. Вот с чего начинается сценарий.
Перевод: Cmdr. Obvious, www.BioWare.ru
Dragn Dragn

Dragon Age: Inquisition — Империя Масок - Глава 1

Новый роман во вселенной Dragon AgeThe Masked Empire уже через неделю поступит на прилавки западных магазинов, а пока вы можете прочитать первую главу романа на русском. За перевод стоит благодарить nomadka2011 и редактору Фра Дженитиви.
Синопсис книги 
Императрица Селин из Орлея взошла на трон самой могущественной нации в Тедасе благодаря мудрости, уму и безжалостным манипуляциям. Теперь же, империи, которую она привела к веку просвещения, грозит изнутри неминуемая война между храмовниками и магами, а среди угнетенных эльфов зреет восстание. Чтобы спасти Орлей, Селин должна удержать трон любыми возможными средствами.
Сражаясь с непревзойденным мастерством Орлесианских Рыцарей, великий герцог Гаспар выиграл бесчисленное множество битв для империи и императрицы. Но неужели он сражался впустую? По мере того, как слабеет Круг и разрастается хаос, Гаспар начинает сомневаться в том, что дипломатический подход Селин к проблеме магов и восстаний эльфов сможет сохранить империю в безопасности. Возможно, пришло время для нового лидера, такого, который живет по догматам Кодекса Рыцарей и сможет сделать Орлей снова сильным.
beetle beetle

Dragon Age: Inquisition — Подробная модель Соласа

«В своих скитаниях я видел вещи, которые другие могут увидеть лишь во снах. Буквально.»

Когда мы опубликовали подробные изображения моделей персонажей, многие решили, что мы забыли Соласа. Но это не так. Мы просто откладывали публикацию до выхода DLC «Чужак» для Dragon Age: Inquisition.
Солас утверждал, что провел жизнь отступника, вдали от цивилизации. Он утверждал, что освоил магию сам, без посторонней помощи, в течение долгих лет изучая царство духов и его обитателей изнутри. Хотя его способности не подвергаются сомнениям, поверить его истории сложно.
Подробнее читайте в блоге.