Мэтт Родс — ведущий концепт-художник BioWare. Он
работает в компании вот уже 10 лет, принимая участие в различных проектах,
включая Dragon Age: Inquisition. Мэтт обладает невероятным талантом – его рисунки
могут говорить. Его персонажи и пейзажи захватывают ваше внимание и становятся первой
главой в невероятных фантазийных путешествиях. Читаем эксклюзивном интервью, любезно переведенное nomandka2011, порталу 80lvl, в котором
Мэтт рассказал о своём творческом процессе, о его опыте работы в BioWare, и о той
невероятной роли, которую арты играют в видеоиграх.
Как ни странно, но ничего бы не было, если бы не любовь
одного человека к звездам и полетам. Да-да, речь идет о Кейси Хадсоне, уроженце
канадского города Эдмонтон. Именно ему в
момент огромного подъема BioWare
и на пике популярности StarWars:
Knights of the Old Republic было поручено
создать абсолютно новую вселенную, которая должна была стать жемчужиной в своем жанре.
Эта идея BioWare не
осталась незамеченной компанией Microsoft,
на тот момент владевшей правами на эксклюзивное издание StarWars: Knights of the Old Republic для консолей Xbox, чья популярность была
грандиозной. На этой волне в Microsoft хотели получить для
своей будущей консоли Xbox360 новую эксклюзивную игру, которая должна была стать
аналогом игр по вселенной Звездных войн. Но, само собой, у Хадсона были свои
идеи касательно нового проекта. Кейси хотел, чтобы его новая игра была
обширна, как вселенная Звездных войн, в основе лежала история мужества, чтобы она имела любовную линию, была полна
драматизма и содержала в себе элементы шутера, будучи яркой, быстрой и
динамичной, но при этом оставаясь классической RPG.
И вот осенью 2003 года на столе у Зещука и Музики оказалась папка, где главная
фраза была: «Благодаря инновационному игровому процессу и онлайн возможностям, игра
станет массовым культурным феноменом и главной игрой для Xbox 360». Именно это фраза ввела
докторов в ступор, в хорошем смысле этого слова. Иными словами — трилогии Mass Effect, а Mass Effect задумывалась
именно как трилогия, был дан зеленый
свет.
С небольшим опозданием после выхода трейлераEA открыли предзаказDragon Age: Inquisition в цифровом магазине Origin. Доступно два издания игры: стандартное и эксклюзивное цифровое. Цена для российских версий достаточно высока: 1499 рублей за простое и 1799 рублей за делюкс издание. Впрочем, это все равно дешевле, чем в США или Западной Европе.
Расстроит фанатов еще несколько новостей. В России Dragon Age: Inquisition выйдет на два дня позже США — 9 октября. А владельцам старых операционных систем придется перейти на что-нибудь поновее. В системных требованиях игры уже стоит условие «Windows 7 или более поздняя версия». И, наконец, судя по описанию, версия в Origin для России соержит только русский и польский языки.
Приятной неожиданностью стало обновление официального сайта игры: теперь здесь можно исследовать карту, посмотреть описания персонажей, историю Тедаса и игровые классы. Со временем информация будет пополняться.
Подробности изданий и новые скриншоты смотрите под катом новости.
Меня зовут Мэтт Родс, и сейчас я ведущий концепт-художник BioWare в Эдмонтоне. Я стал рисовать по той же
причине, что и большинство профессиональных художников. В том возрасте, когда
дети очень впечатлительны, меня поддержали и похвалили за рисунок, который
показал проблеск способностей. Я работаю в сфере игр с самого начала карьеры,
но в детстве я даже представить себе такое не мог. Я всегда знал, что готов
отдать конечность за возможность работать в кино или в создании комиксов, а с
видеоиграми я столкнулся в колледже, когда несколько выпускников Колледжа Арта
и Дизайна Альберты, работавших в BioWare, пришли, чтобы найти новых художников,
за «свежей кровью». Я стал их первым арт-интерном, и сейчас я работаю с ними
более десяти лет.
Каково это - работать в Bioware?
Bioware это странное место. Если сравнивать видеоигровую
индустрию с Римской империей, то работать в Bioware - это как быть отправленным
на Адрианов вал. Она изолирована от всех остальных студий, находится в той
части мира, которая негостеприимна больше чем половину года. Рэй и Грег были
сумасшедшими. Как пара ненормальных, они окопались и создали цитадель
творчества в самом неподходящем месте, окружили себя неравнодушными людьми и
затем сделали невероятное... они им доверились. Рэй и Грег создали культуру
доверия, которая сейчас сильна так же, как когда они были у руля.
Сразу после анонса второго комикса из серии графических романов во вселенной Dragon Age — «Убийца магов», Грег Рука дал интервью авторитетному порталу PREVIEWSworld.
Вы узнаете о том, что сподвигло Грега, писавшего про множество разных супергероев, взяться за творение BioWare.
Читаем интервью, за перевод которого печеньки получает nomadka2011.
Наш второй проект в лице сайта RPGNuke.ru совместно с партнёрами из магазина ГамаЗавр объявляет о проведении эпичной викторины с призами в виде загружаемых копий отличных ролевых игр.
Все указывает на то, что близится время, когда великие
Короли-Змеи, как указано в моем последнем письме, Опустошат Землю. Соловей
согласна со мной: нам всем пора поставить на кон свои жизни против Ужасной
угрозы и предотвратить их нашествие! Она говорит, что мы должны расправиться с
самыми могущественными Врагами Инквизиции, дабы они не мешали нам сражаться с
истинными Бедами Тедаса.
Он писал о преступлениях. Он писал про супергероев. Грег
Рука успел написать о многом, поэтому он пользуется большим спросом, когда речь
заходит о том, что нужно написать комикс. И на этот раз его ловкие пальцы
дотянулись до Dragon Age: Убийца Магов #1 для Dark Horse Comics. Хоть
писатель и получил благословение BioWare на развитие их вселенной, Грег понимал
с самого начала, что песочница, в которой ему предстоит играть, была размером с
небольшую галактику. Важно было не просто рассказать хорошую историю, и сделать
акцент на новых заклинаниях и внешнем виде персонажей, но и провести экскурсию
в Тевинтер.
PREVIEWSworld: Как родилась идея этого проекта?
Грег Рука: я немного вёл переписку с ребятами из BioWare, и
они предложили меня в этот проект; примерно так всё и началось.
Майк Лейдлоу дал мне пару возможных отправных точек для
серии, несколько из которых, я так думаю, скакали вокруг ямы писателя, и Дэвид
Гейдер бросал их в котел, потому что на тот момент он
ещё был сценаристом игры. Мы провели пару обсуждений, и оттуда все и поехало.
Вот и всё. Но это не было каким-то неожиданным выстрелом.
Вселенная Dragon Age обширна. Это не только трилогия, но и литературные произведения, а также графические романы. Вселенная Dragon Age полна тайн. В ходе ее изучения мы получаем ответы на одни вопросы, но уходим с другими. Изучая вселенную, мы собираем по крупицам информацию, выстраивая свою мозаику, превращая ее в теории и домыслы. И вероятно, что-то из этого несет в себе истину, которая будет раскрыта в следующих произведениях, или не раскрыта вовсе.
Одну такую, очень интересную теорию предложила нам Эш Сориано, известная также под псевдонимом Lady Insanity.
Читаем любезно переведенную malign теорию – «Связанные с Титаном», уходящую в самые истоки основания мира.
Вот и закончился недавно прошедший конкурс «Загадочные реликвии Тедаса», где игрокам из США и Канады предстояло создать свой уникальный
аксессуар для Dragon age: Inquisition. Всего за пять дней организаторы получили
сотни вариантов от множества участников. Среди них попадались удивительные
образцы различных реликвий: колец, поясов, амулетов, но особенно выделились
четыре. Каждый был выбран за свои уникальные характеристики и возможность
привнести в геймплей что-нибудь необычное, что побудит игроков к еще более
тщательному изучению мира игры.
Победители получат копию Dragon age: Inquisition и
возможность увидеть свои творения в игре. Новые аксессуары будут доступны в игре с ближайшим
обновлением.
К числу таких уникальных аксессуаров относятся:
Амулет «Защита Малики» от Адама Нэйсуса
Амулет «Жертва Андрасте» от Кейли Бут
Кольцо Сомнений от Кэт Стэмпс
Амулет «Кошачий ошейник» от Джейни Айрон
Информацию о реликвиях-победителях вы сможете узнать под катом:
В преддверии обещанных к концу года новостей по Mass Effect: Andromeda Крис Винн продолжает подкармливать фанатов, рассказывая о проделанной работе.
В частности, в своем твиттере он сообщил, что по сравнению с показанным на выставке E3, новый билд Андромеды выглядит потрясающе. Гораздо круче, чем тот самый первый тизер — «Ghost riders in the sky».
Как в свое время писал Крис: «У меня для вас хорошие новости. Мы еще не закрылись, и мы продолжаем работать над Андромедой».
Работа кипит, и все еще впереди. Ждем новых сообщений.
В своих путешествиях я встретил больше красных храмовников,
венатори и демонов, чем обычно. Я презрительно смеюсь над мыслью, что эти
Злодеи — серьезная угроза, ведь любой, кто изучил нужные тексты, знает, что
настоящая угроза притаилась под нашими ногами: подземная Империя Змеиного
Народа, что коварно проникает в тронные залы и города, готовя день восстания!
Но все же для сельских низинников это Серьезная Опасность, и я горячо советую
Соловью направить Агентов Инквизиции помочь Страдающим Невинным.
История, вышедшей 18 ноября 2014 года, Dragon Age: Inquisition подходит к концу. За это время игра собрала более 130 наград в категории «Игра года» и множество других. За этот год, BioWare выпустили шесть дополнений для одиночной игры, два дополнения для мультиплеера.
И теперь это все доступно в новом специальном издании Dragon Age: Inquisition – «Game of Year Edition», которое выйдет 6 октября 2015 года на PC, Play Station 4 и Xbox One
Если вы еще не играли в лучшую игру 2014 года, то вот вам 10 причин сделать это:
Недавно организаторы фестиваля поп-культуры Comic Con Russiaсообщили отличную новость: посетители выставки смогут встретиться с актрисой Тришией Хелфер.
Многим зрителям она знакома по роли Каприканской Шестерки в телесериале «Звездный крейсер "Галактика"». Также Тришиа исполняла эпизодические роли в различных сериалах и фильмах. Поклонники же видеоигр распознают ее голос у Сары Керриган из серии игр StarCraft и у СУЗИ из серии игр Mass Effect – боевого товарища Шепарда, искусственного интеллекта, установленного на Нормандию SR-2. В Mass Еffect 2 СУЗИ была частью космического корабля, получившая в Mass Effect 3 тело «красотки робота», и став полноценным сопартийцем для нашего главного героя.
Тришиа Хелфер выступит на Comic Con Russia 3 и 4 октября. В эти же дни с ней пройдут фотосессия и автограф-сессия, билеты на которые нужно приобретать отдельно.
Напомним, что Comic Con Russia 2015, в рамках проекта ИгроМир 2015, пройдет с 1 по 4 октября в московском выставочном центре «Крокус-Экспо».
Напомним, что Карпишин покинул студию в феврале 2012 года, посвятив себя написанию книг. По словам самого сценариста, он завершил работу над трилогией романов и вновь начал сотрудничать с ребятами из BioWare. Для тех же, кто следит за литературным творчеством Дрю, Карпишин подчеркивает, что волноваться не о чем, и он продолжит писать романы.
Я продолжаю следить за Источником Угрозы, о которой уже
писал вам, и множество слухов бродит о тех, кто ему потворствует: взять те же
орлесианские Черные Экипажи и таинственные Танцующие Огни в Ночном Небе,
которые никто не зажигает! Я сам был неожиданно атакован Странным Чудовищем в
лесах: получеловеком-полуволком! Деревенские сказали мне, что я просто убил
бешеного Большого Медведя, ходящего на задних ногах, но я знаю Правду!
(Прилагаю набросок.) Что-то, несомненно, Надвигается, и я умоляю вас помочь мне
в поисках ужасных угроз, которые вот-вот нависнут над Инквизицией.
Для всех любителей острых ощущений, а также серии игр Mass Effect, а в нашем случае еще и для любителей путешествовать по миру, BioWare совместно c Cedar Fair создали потрясающее 3D путешествие. Ступайте на борт California's Great America, пройдите любимое приключение коммандера Шепарда.
Полностью интерактивное приключение примет всех желающих и отправит их в путешествие. Использование 3D и 4D технологий отправит вас на другие планеты прямиком в гущу событий, где вам придется бороться за жизнь, столкнувшись с превосходящим числом противника. Передовые технологии, а также знакомые места и саундтрек сделают это фантастическое приключение незабываемым... если выживете, конечно.
Аттракцион откроется в октябре 2016 года в городе Санта-Клара, что в штате Калифорния.
Рады представить вашему вниманию новый рассказ Джоанны Берри по вселенной Dragon age, на чьем счету уже имеются две истории про Самсона и Кальпернию: «Бумага и сталь» и «Плата паромщику».
Новая история ведется от имени герцогини Флорианны де Шалон и повествует о том, как в помпезной империи Орлей играют в знаменитую на весь Тедас Великую Игру.
Вы меня не знаете, но по поручению Самой Сестры Соловей я
расследовал Многие Тайны, свившие гнездо в наших краях, и открыл Источник
Ужасной Угрозы. Я полагаю, у вас есть все шансы остановить то, что грядет, и я
призываю вас отточить свои боевые навыки, ибо вам понадобятся Сильнейшие Воины
и Острый Разум в грядущих испытаниях, чтобы прорваться через Паутину Лжи,
сплетенную врагом.