beetle beetle

Dragon Age: Inquisition — Интервью с Мэттом Родсом

Мэтт Родс — ведущий концепт-художник BioWare. Он работает в компании вот уже 10 лет, принимая участие в различных проектах, включая Dragon Age: Inquisition. Мэтт обладает невероятным талантом – его рисунки могут говорить. Его персонажи и пейзажи захватывают ваше внимание и становятся первой главой в невероятных фантазийных путешествиях. Читаем эксклюзивном интервью, любезно переведенное nomandka2011, порталу 80lvl, в котором Мэтт рассказал о своём творческом процессе, о его опыте работы в BioWare, и о той невероятной роли, которую арты играют в видеоиграх.
beetle beetle

Mass Effect c 2003 года и до наших дней

С чего все началось
Как ни странно, но ничего бы не было, если бы не любовь одного человека к звездам и полетам. Да-да, речь идет о Кейси Хадсоне, уроженце канадского города Эдмонтон. Именно ему в момент огромного подъема BioWare и на пике популярности StarWars: Knights of the Old Republic было поручено создать абсолютно новую вселенную, которая должна была стать жемчужиной в своем жанре. Эта идея BioWare не осталась незамеченной компанией Microsoft, на тот момент владевшей правами на эксклюзивное издание StarWars: Knights of the Old Republic для консолей Xbox, чья популярность была грандиозной. На этой волне в Microsoft хотели получить для своей будущей консоли Xbox360 новую эксклюзивную игру, которая должна была стать аналогом игр по вселенной Звездных войн. Но, само собой, у Хадсона были свои идеи касательно нового проекта. Кейси хотел, чтобы его новая игра была обширна, как вселенная Звездных войн, в основе лежала история мужества, чтобы она имела любовную линию, была полна драматизма и содержала в себе элементы шутера, будучи яркой, быстрой и динамичной, но при этом оставаясь классической RPG.
И вот осенью 2003 года на столе у Зещука и Музики оказалась папка, где главная фраза была: «Благодаря инновационному игровому процессу и онлайн возможностям, игра станет массовым культурным феноменом и главной игрой для Xbox 360». Именно это фраза ввела докторов в ступор, в хорошем смысле этого слова. Иными словами — трилогии Mass Effect, а Mass Effect задумывалась именно как трилогия, был дан зеленый свет.
Приключения начинаются
SergiySW SergiySW

Dragon Age: Inquisition — Предзаказ в Origin и дата выхода в России

С небольшим опозданием после выхода трейлераEA открыли предзаказDragon Age: Inquisition в цифровом магазине Origin. Доступно два издания игры: стандартное и эксклюзивное цифровое. Цена для российских версий достаточно высока: 1499 рублей за простое и 1799 рублей за делюкс издание. Впрочем, это все равно дешевле, чем в США или Западной Европе. Расстроит фанатов еще несколько новостей. В России Dragon Age: Inquisition выйдет на два дня позже США — 9 октября. А владельцам старых операционных систем придется перейти на что-нибудь поновее. В системных требованиях игры уже стоит условие «Windows 7 или более поздняя версия». И, наконец, судя по описанию, версия в Origin для России соержит только русский и польский языки. Приятной неожиданностью стало обновление официального сайта игры: теперь здесь можно исследовать карту, посмотреть описания персонажей, историю Тедаса и игровые классы. Со временем информация будет пополняться. Подробности изданий и новые скриншоты смотрите под катом новости.
beetle beetle

Интервью с Мэттом Родсом

Введение
Меня зовут Мэтт Родс, и сейчас я ведущий концепт-художник BioWare в Эдмонтоне. Я стал рисовать по той же причине, что и большинство профессиональных художников. В том возрасте, когда дети очень впечатлительны, меня поддержали и похвалили за рисунок, который показал проблеск способностей. Я работаю в сфере игр с самого начала карьеры, но в детстве я даже представить себе такое не мог. Я всегда знал, что готов отдать конечность за возможность работать в кино или в создании комиксов, а с видеоиграми я столкнулся в колледже, когда несколько выпускников Колледжа Арта и Дизайна Альберты, работавших в BioWare, пришли, чтобы найти новых художников, за «свежей кровью». Я стал их первым арт-интерном, и сейчас я работаю с ними более десяти лет.
Каково это - работать в Bioware?
Bioware это странное место. Если сравнивать видеоигровую индустрию с Римской империей, то работать в Bioware - это как быть отправленным на Адрианов вал. Она изолирована от всех остальных студий, находится в той части мира, которая негостеприимна больше чем половину года. Рэй и Грег были сумасшедшими. Как пара ненормальных, они окопались и создали цитадель творчества в самом неподходящем месте, окружили себя неравнодушными людьми и затем сделали невероятное... они им доверились. Рэй и Грег создали культуру доверия, которая сейчас сильна так же, как когда они были у руля.
beetle beetle

Dragon Age: Inquisition — Интервью с Грегом Рука

Сразу после анонса второго комикса из серии графических романов во вселенной Dragon Age «Убийца магов», Грег Рука дал интервью авторитетному порталу PREVIEWSworld.
Вы узнаете о том, что сподвигло Грега, писавшего про множество разных супергероев, взяться за творение BioWare.
Читаем интервью, за перевод которого печеньки получает nomadka2011.
beetle beetle

Dragon Age: Inquisition — Опасные кошмары

Собратья агенты!
Все указывает на то, что близится время, когда великие Короли-Змеи, как указано в моем последнем письме, Опустошат Землю. Соловей согласна со мной: нам всем пора поставить на кон свои жизни против Ужасной угрозы и предотвратить их нашествие! Она говорит, что мы должны расправиться с самыми могущественными Врагами Инквизиции, дабы они не мешали нам сражаться с истинными Бедами Тедаса.
—Агент Рольфсен
Другим почерком:
beetle beetle

Как Грег Рука создаёт Волшебные Мгновенья в Убийце магов

Он писал о преступлениях. Он писал про супергероев. Грег Рука успел написать о многом, поэтому он пользуется большим спросом, когда речь заходит о том, что нужно написать комикс. И на этот раз его ловкие пальцы дотянулись до Dragon Age: Убийца Магов #1 для Dark Horse Comics. Хоть писатель и получил благословение BioWare на развитие их вселенной, Грег понимал с самого начала, что песочница, в которой ему предстоит играть, была размером с небольшую галактику. Важно было не просто рассказать хорошую историю, и сделать акцент на новых заклинаниях и внешнем виде персонажей, но и провести экскурсию в Тевинтер.
PREVIEWSworld: Как родилась идея этого проекта?
Грег Рука: я немного вёл переписку с ребятами из BioWare, и они предложили меня в этот проект; примерно так всё и началось.
Майк Лейдлоу дал мне пару возможных отправных точек для серии, несколько из которых, я так думаю, скакали вокруг ямы писателя, и Дэвид Гейдер бросал их в котел, потому что на тот момент он ещё был сценаристом игры. Мы провели пару обсуждений, и оттуда все и поехало. Вот и всё. Но это не было каким-то неожиданным выстрелом.
beetle beetle

Dragon Age: Inquisition — Теория «Связанные с Титаном»

Вселенная Dragon Age обширна. Это не только трилогия, но и литературные произведения, а также графические романы. Вселенная Dragon Age полна тайн. В ходе ее изучения мы получаем ответы на одни вопросы, но уходим с другими. Изучая вселенную, мы собираем по крупицам информацию, выстраивая свою мозаику, превращая ее в теории и домыслы. И вероятно, что-то из этого несет в себе истину, которая будет раскрыта в следующих произведениях, или не раскрыта вовсе. Одну такую, очень интересную теорию предложила нам Эш Сориано, известная также под псевдонимом Lady Insanity.
Читаем любезно переведенную malign теорию – «Связанные с Титаном», уходящую в самые истоки основания мира.
Не все так просто, как кажется на первый взгляд.
Drama Drama

Dragon Age: Inquisition — Загадочные реликвии Тедаса: итоги

Вот и закончился недавно прошедший конкурс «Загадочные реликвии Тедаса», где игрокам из США и Канады предстояло создать свой уникальный аксессуар для Dragon age: Inquisition. Всего за пять дней организаторы получили сотни вариантов от множества участников. Среди них попадались удивительные образцы различных реликвий: колец, поясов, амулетов, но особенно выделились четыре. Каждый был выбран за свои уникальные характеристики и возможность привнести в геймплей что-нибудь необычное, что побудит игроков к еще более тщательному изучению мира игры.
Победители получат копию Dragon age: Inquisition и возможность увидеть свои творения в игре. Новые аксессуары будут доступны в игре с ближайшим обновлением.
К числу таких уникальных аксессуаров относятся:
Амулет «Защита Малики» от Адама Нэйсуса
Амулет «Жертва Андрасте» от Кейли Бут
Кольцо Сомнений от Кэт Стэмпс
Амулет «Кошачий ошейник» от Джейни Айрон
Информацию о реликвиях-победителях вы сможете узнать под катом:
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Еще все впереди

В преддверии обещанных к концу года новостей по Mass Effect: Andromeda Крис Винн продолжает подкармливать фанатов, рассказывая о проделанной работе.
В частности, в своем твиттере он сообщил, что по сравнению с показанным на выставке E3, новый билд Андромеды выглядит потрясающе. Гораздо круче, чем тот самый первый тизер — «Ghost riders in the sky».
Как в свое время писал Крис: «У меня для вас хорошие новости. Мы еще не закрылись, и мы продолжаем работать над Андромедой».
Работа кипит, и все еще впереди. Ждем новых сообщений.
Следите за новостями.
beetle beetle

Dragon Age: Inquisition — Охотничьи угодья

Собратья агенты!
В своих путешествиях я встретил больше красных храмовников, венатори и демонов, чем обычно. Я презрительно смеюсь над мыслью, что эти Злодеи — серьезная угроза, ведь любой, кто изучил нужные тексты, знает, что настоящая угроза притаилась под нашими ногами: подземная Империя Змеиного Народа, что коварно проникает в тронные залы и города, готовя день восстания! Но все же для сельских низинников это Серьезная Опасность, и я горячо советую Соловью направить Агентов Инквизиции помочь Страдающим Невинным.
—Агент Рольфсен
Другим почерком:
beetle beetle

Dragon Age: Inquisition — Издание «Игра года»

История, вышедшей 18 ноября 2014 года, Dragon Age: Inquisition подходит к концу. За это время игра собрала более 130 наград в категории «Игра года» и множество других. За этот год, BioWare выпустили шесть дополнений для одиночной игры, два дополнения для мультиплеера. И теперь это все доступно в новом специальном издании Dragon Age: Inquisition – «Game of Year Edition», которое выйдет 6 октября 2015 года на PC, Play Station 4 и Xbox One
Если вы еще не играли в лучшую игру 2014 года, то вот вам 10 причин сделать это:
beetle beetle

Dragon Age: Inquisition — Нам нужно больше золота

Продолжая рассказывать про секреты последнего DLC для Dragon Age: Inquisition — «Чужак», остановимся и пополним казну Инквизиции. Жозефина одобрит.
Все мы помним кучу золота в эльфийских руинах. Так вот, это наш источник доходов. Так что давайте вскроем этот источник.
Пошаговый процесс читайте под катом. Ах да, спойлеры:
Drama Drama

BioWare — На Comic Con Russia 2015 приезжает Тришиа Хелфер

Недавно организаторы фестиваля поп-культуры Comic Con Russiaсообщили отличную новость: посетители выставки смогут встретиться с актрисой Тришией Хелфер.
Многим зрителям она знакома по роли Каприканской Шестерки в телесериале «Звездный крейсер "Галактика"». Также Тришиа исполняла эпизодические роли в различных сериалах и фильмах. Поклонники же видеоигр распознают ее голос у Сары Керриган из серии игр StarCraft и у СУЗИ из серии игр Mass Effect – боевого товарища Шепарда, искусственного интеллекта, установленного на Нормандию SR-2. В Mass Еffect 2 СУЗИ была частью космического корабля, получившая в Mass Effect 3 тело «красотки робота», и став полноценным сопартийцем для нашего главного героя.
Тришиа Хелфер выступит на Comic Con Russia 3 и 4 октября. В эти же дни с ней пройдут фотосессия и автограф-сессия, билеты на которые нужно приобретать отдельно.
Напомним, что Comic Con Russia 2015, в рамках проекта ИгроМир 2015, пройдет с 1 по 4 октября в московском выставочном центре «Крокус-Экспо».
Drama Drama

BioWare — Дрю Карпишин возвращается в BioWare

Ведущий сценарист Star Wars: Knights of the Old Republic, Mass Effect, Mass Effect 2, а также автор книг по Вселенной Mass Effect и Star Wars: The Old Republic Дрю Карпишин возвращается в BioWare. Об этом, а также о том, что будет работать в Остине над Star Wars: The Old Republic, он сообщил на своем сайте.
Напомним, что Карпишин покинул студию в феврале 2012 года, посвятив себя написанию книг. По словам самого сценариста, он завершил работу над трилогией романов и вновь начал сотрудничать с ребятами из BioWare. Для тех же, кто следит за литературным творчеством Дрю, Карпишин подчеркивает, что волноваться не о чем, и он продолжит писать романы.
beetle beetle

Dragon Age: Inquisition — Оценка опасности

Снова приветствую вас, друзья-агенты!
Я продолжаю следить за Источником Угрозы, о которой уже писал вам, и множество слухов бродит о тех, кто ему потворствует: взять те же орлесианские Черные Экипажи и таинственные Танцующие Огни в Ночном Небе, которые никто не зажигает! Я сам был неожиданно атакован Странным Чудовищем в лесах: получеловеком-полуволком! Деревенские сказали мне, что я просто убил бешеного Большого Медведя, ходящего на задних ногах, но я знаю Правду! (Прилагаю набросок.) Что-то, несомненно, Надвигается, и я умоляю вас помочь мне в поисках ужасных угроз, которые вот-вот нависнут над Инквизицией.
Я сообщу вам больше, когда придет время.
Агент Рольфсен
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Аттракцион в стиле Mass Effect

Для всех любителей острых ощущений, а также серии игр Mass Effect, а в нашем случае еще и для любителей путешествовать по миру, BioWare совместно c Cedar Fair создали потрясающее 3D путешествие. Ступайте на борт California's Great America, пройдите любимое приключение коммандера Шепарда.
Полностью интерактивное приключение примет всех желающих и отправит их в путешествие. Использование 3D и 4D технологий отправит вас на другие планеты прямиком в гущу событий, где вам придется бороться за жизнь, столкнувшись с превосходящим числом противника. Передовые технологии, а также знакомые места и саундтрек сделают это фантастическое приключение незабываемым... если выживете, конечно.
Аттракцион откроется в октябре 2016 года в городе Санта-Клара, что в штате Калифорния.
Drama Drama

Dragon Age: Inquisition — Игра в Загадки

Рады представить вашему вниманию новый рассказ Джоанны Берри по вселенной Dragon age, на чьем счету уже имеются две истории про Самсона и Кальпернию: «Бумага и сталь» и «Плата паромщику».
Новая история ведется от имени герцогини Флорианны де Шалон и повествует о том, как в помпезной империи Орлей играют в знаменитую на весь Тедас Великую Игру.
За перевод благодарим nomadka2011.
beetle beetle

Dragon Age: Inquisition — Следите за небом

Тому, кто прочтет это зловещее послание.
Вы меня не знаете, но по поручению Самой Сестры Соловей я расследовал Многие Тайны, свившие гнездо в наших краях, и открыл Источник Ужасной Угрозы. Я полагаю, у вас есть все шансы остановить то, что грядет, и я призываю вас отточить свои боевые навыки, ибо вам понадобятся Сильнейшие Воины и Острый Разум в грядущих испытаниях, чтобы прорваться через Паутину Лжи, сплетенную врагом.
Ждите новостей. И следите за небом!
—Агент Рольфсен